Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 08:18, контрольная работа
А. Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для укрепления и развития организма. Общеразвивающие упражнения в детском саду используются на физкультурных занятиях, в утренней гимнастике, во время физкультминуток, в сочетании с закаливающими процедурами, на детских праздниках. Правильное выполнение упражнений влияет на физическое развитие детей. 
    Общеразвивающие упражнения – специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе .
Обучение детей основным видам движения – ходьба.
Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям с  использованием методов и приемов обучения - средняя группа (комплекс ору).
Организации, методики обучения дошкольников подвижным играм с элементами спортивных игр (старшая группа).
Вывод.
Вывод: смотреть вывод 1 вопрос.
3.)Организация, методики обучения дошкольников подвижным играм с элементами спортивных игр (старшая группа).
Подвижные игры способствуют разностороннему развитию детей дошкольного возраста , расширяют кругозор, совершенствуют психические процессы.
Подвижные игры:
Подвижные игры дадут двигательный и эмоциональный эффект только при умелом руководстве воспитателя.
Продолжительность подвижных игр в старшей группе 2 раза на утренней и вечерней прогулках (25-30 минут); на физ. занятиях (10-15 минут); количество 3-4 игры.
Спортивные игры -это высший уровень подвижных игр ( сложная техника, использование тактики, высоких физических возможностей).
Занятия спортивными играми:
Таблица №6:Методика обучения детей элементам спортивных игр.
| Виды спортивных игр | Основные задачи | методы | 
| Городки, элементы баскетбола, бадминтон, элементы футбола, элементы хоккея, элементы настольного тенниса | 
 | Наглядные: показ движения, слуховые и зрительные ориентиры, имитация. Словесные: название упражнения, объяснение, указания, пояснения, распоряжения, команды, описания, анализ действия, оценка, вопросы к детям, словесные инструкции, Практические: выполнения упражнений без изменений и с изменениями, практическое опробывание, проведение упражнений в игровой и соревновательной формах, выполнение упражнений в различных условиях. | 
 В следующей таблице 
№7 приведены подробные методики 
обучения некоторых игр с 
Таблица №7.
| Подготовительная работа | Обучение способам действия | Подводящие упражнения | 
| футбол | ||
| Дети должны освоить приемы техники игры: перемещение, удары по мячу, приемы мяча, ведение, отбор мяча, действия вратаря; перемещения ходьбой и бегом в разных направлениях; по прямой, зигзагом, по дуге и т.д. | Удары ногой по мячу выполняются серединой подъема, внутренней и внешней частью подъема, внутренним боком стопы, носком ноги. Приемы мяча осуществляются подошвой, бедром, носком ноги, грудью или головой. Вести мяч по площадке дети учатся носком ноги, внутренним боком подъема ноги. | Катать мяч ногой вперед, назад, в стороны; подбивать мяч подъемом ноги; подбрасывать мяч ногой и ловить; подцеплять мяч носком ноги и подбрасывать вверх, прокатывать мяч правой и левой ногой в определенном направлении, попадать в кеглю, закатывать в ворота; отбивать мяч от стенки несколько раз подряд, передавать мяч друг другу, прокатывая его по земле. | 
| Бадминтон | ||
| Сначала детей необходимо ознакомить с особенностями полете волана (неравномерность, изменчивость направления полета, зависимость от силы удара). Для этого дети подбрасывают волан вверх и ловят его, а потом подбрасывают волан друг другу ( на месте, во время ходьбы, бега). Эти упражнения развивают глазомер, ловкость. И.п.: ноги расставлены на ширине плеч, слегка согнуты в коленях. Рука с ракеткой направлена вперед-вверх, обод на уровне плеч перпендикулярно земле. | Воспитатель показывает, как нужно держать ракетку: рукой необходимо обхватывать рукоятку ракетки близко к ее концу, чтобы можно было свободно владеть кистью во время удара. Между большим и указательными пальцами должен образоваться угол. Для того чтобы проверить хват, руку с ракеткой выносят вперед. Головка ракетки должна быть перпендикулярна поверхности площадки По волану бьют с правой и левой стороны, а также сверху и снизу. | Стоя на месте, подбрасывать волан, поворачивая ракетку одной и другой стороной; бить по волану, подвешенному на веревочке; бить по волану и перебрасывать его через сетку. | 
| Ручной мяч | ||
| Детям необходимо освоить технику нападения и технику обороны. Техника нападения: перемещение игрока по площадке, ловля, передача, ведение мяча и забрасывание его в ворота. Основная стойка гандболиста: ноги на ширине плеч, колени полусогнуты, согнутые в локтях руки чуть отведены назад, туловище слегка наклонено вперед. Передвижение по площадке осуществляется бегом в сочетании с ходьбой, остановками, поворотами и прыжками. | Мяч необходимо держать на уровне груди. При этом плечи опущены, предплечья выдвинуты вперед и слегка вверх. Пальцы рук свободно расставлены и прочно удерживают мяч, Ладони слегка касаются мяча, В большинстве случаев ловля мяча производится двумя руками навстречу мячу, при этом руки сгибаются в локтевых суставах. Напряженные пальцы расставлены, большие пальцы почти соприкасаются с мячом, а остальные образуют «воронку», несколько превосходящую размер мяча. В момент соприкосновения с мячом пальцы обхватывают мяч, а руки сгибаются в локтевых суставах. При выполнении передачи ребенок должен выбрать наиболее простой и целесообразный способ передачи мяча для данной игровой ситуации, Передача должна проводиться без подготовительных движений. Отскочивший от площадки мяч ребенок встречает согнутой рукой. Кисть с раздвинутыми пальцами свободно касается поверхности мяча и немного поддерживает его. Затем толчком мяч направляет вниз-вперед. Основные движения выполняются в локтевом и лучезапястном суставах. Ноги для сохранения равновесия и быстрого изменения направления движения слегка сгибаются. Вначале осваивается ведение мяча по прямой, затем с изменением направления. Правила выполнения броска с места: мяч необходимо бросать сильно, согнутой рукой сверху; сделав шаг правой ногой, замахнуться рукой с мячом и шагнуть вперед левой; тяжесть тела перенести на правую ногу; замахиваясь, руку с мячом отвести за голову; встать на левую ногу, резко махнуть правой рукой; наклониться всем телом вперед и бросить мяч в ворота; бросок завершить резким движением кисти. | В состав команды входят 7 игроков, один из которых- вратарь. Время игры- два тайма по 5 минут, между ними небольшой перерыв. Ребенок, который получил мяч, может сделать с ним не больше трех шагов, после этого он должен передать его партнеру или бросить в ворота. Защитник должен быстро перемещаться в любых направлениях по площадке, мешать соперникам передавать мяч и забрасывать его в ворота. Вратарь ловит мяч, отбивает его руками и ногами, выбрасывает его из ворот, Запрещается подставлять ногу, толкать игроков, вести мяч двумя руками одновременно. Выигрывает команда, забросившая в ворота большее количество мячей. | 
Вывод: смотреть вывод 1 вопрос.
4.) Вывод смотреть вывод вопрос 1. Таблица №8.
Литература. 1.)Кожухова, Рыжкова «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». 2.) Портфолио Морозовой Е.М.3.) http://vospitatel.com.ua