Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявление организационно-методических особенностей урока урочных форм физической культуры в малокомплектной школе.

Задачи:

1. изучить организационно-методические особенности урочных форм физического воспитания.

2. выполнить сравнительный анализ урока физической культуры в основной общеобразовательной школе и малокомплектной школе.

3. выявить изменения, происходящие на уроке физической культуры, способствующие эффективной физкультурной деятельности учащихся с учетом организационно-методических особенностей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….......................3

Глава 1. Теоретический анализ научно–методической литературы по проблеме урока физической культуры в малокомплектной школе………………………………………………………………………………5

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста…………………………………………………………………………….5

1.2 Педагогическая периодизация, как основное звено в организации высококачественного воспитания детей школьного возраста…………………7

1.3 Малокомплектная школа……………………………………………..11

1.4 Особенности уроков в малокомплектной школе…………………...13

1.5 Основные способы организаций занятий…………………………...23

Заключение………………………………………………………………..26

Список литературы………………………………………………….……27