Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 21:43, реферат
Обучение в процессе физического воспитания.
Дидактические принципы обучения.
Понятие о двигательных умениях и навыках.
Способы организации детей на физ. занятиях.
Таким образом, на физкультурном занятии обеспечивается единство оптимального сочетания фронтальных, групповых и индивидуальных способов обучения, что ведёт к хорошему качеству усвоения двигательных умений и навыков и оздоровлению детского организма ребёнка дошкольного возраста.
Приложение
Способ организации |
В каких возрастных группах используется |
Описание способа |
ОВД |
Фронтальный |
младшая, средняя, старшая, подготовительная |
Выполнение движений всеми детьми одновременно |
ходьба, бег, прыжки, ползание, лазание, бросание и ловля, построения и перестроения |
Поточный |
средняя, старшая подготовительная |
Выполнение движения детьми друг за другом по очереди непрерывным потоком |
упражнения в равновесии, прыжки с заданиями, прыжки в высоту и в длину, метание, ходьба и бег по уменьшенной площади опоры |
Групповой |
старшая, подготовительная |
Выполнение упражнения группами, где одна группа занимается с воспитателем, а другие самостоятельно |
метание вдаль, метание в цель, катание, бросание, ловля, упражнения в равновесии, лазание по гимнастической стенке, ползание |
Индивидуальный |
старшая, подготовительная |
Ребёнок самостоятельно выполняет данное воспитателем задание |
метание вдаль, метание в цель, прыжки в высоту и в длину, лазание по гимнастической стенке, ползание по гимнастической скамейке |