Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:36, курсовая работа
Физическое вос¬питание как педагогический процесс выступает в роли системообра¬зующего фактора, интегрируя при этом знания из различных областей. В специальной литературе, посвященной данной проблеме, существует материал о результатах объединения процесса решения задач физического воспитания с изучением материала по иностранным языкам, физике, истории, валеологии, экологии, ОБЖ и др.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Педагогическая интеграция в современном образовании. . . . . . . …5
1.1. Понятие интеграции в педагогике. . . . . . . . . . . . . ……………………….5
1.2. Уровни и виды педагогической интеграции. . . . . . . . …………………....8
1.3. Движущие силы и механизмы педагогической интеграции……………..12
Глава II. Обучение физической культуре как интегрированный процесс…….16
2.1. Педагогическая интеграция как средство решения проблем физической культуры…………………………………………………………………………...16
2.2. Построение процесса обучения в физической культуре с помощью применения механизмов педагогической интеграции……………..…………...20
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Приложение………………………………………………………………………25