Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 23:29, курсовая работа
Целью данной работы является изучения и анализ общеметодических (дидактических) принципов теории физического воспитания.
Поставленная цель предполагает решение следующего ряда задач:
определить понятие принцип и определить место принципов в теории физического воспитания;
установить сущность принципа сознательности и активности и рассмотреть основные требования к его реализации в процессе физического воспитания ;
охарактеризовать принципы наглядности, доступности и индивидуализации;
выявить характерные особенности принципов систематичности и динамичности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРИНЦИПОВ И ИХ МЕСТО В ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1. Структура системы физического воспитания 7
1.2. Понятие принципов в системе физического воспитания 9
ГЛАВА 2. ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ. ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 11
ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ НАГЛЯДНОСТИ, ДОСТУПНОСТИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ 18
3.1. Характеристика принципа наглядности 18
3.2. Принцип доступности и индивидуализации 20
ГЛАВА 4. ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ДИНАМИЧНОСТИ 24
4.1. Принцип систематичности 24
4.2. Принцип динамичности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31