Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 18:35, контрольная работа
Цель работы – формирование имиджа спортсмена.
Объект работы – профессиональный футболист. В профессиональном плане в настоящее время он является ключевым игроком (форвардом) футбольной сборной. Что касается жизни «вне поля» - то здесь у него дружная семья – жена и три сына, с которыми он любит проводить время в своей и без того насыщенной жизни.
Введение 3
3
Целевая аудитория 4
Цели имиджа с учетом целевой аудитории 5
Имиджевый образ 7
Средства перевода компонентов имиджа в вербальную, визуальную, событийную формы 8
Каналы и средства передачи имиджа 10
Использованные инструменты построения имиджа 11
Сильные стороны имиджа 12
Ограничения имиджа 12
Выводы 13
Список литературы 15
Для создания имиджа спортсмена необходимо три составляющих, которые должны быть взаимосвязаны друг с другом. Первое - неповторимый стиль в одежде и внешности. Второе - умение себя вести на публике. И третье - правильное выстраивание отношений со СМИ. При наличии этих трех условий как минимум есть все задатки для создания правильного имиджа, который поможет сделать карьеру не только в спорте, но и в бизнесе.
Список литературы
,
Информация о работе Проектирование профессионального имиджа спотсмена