Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 20:37, дипломная работа

Описание работы

Гипотеза: если учащиеся среднего школьного возраста будут регулярно заниматься футболом, то это может способствовать развитию быстроты.
Задачи:
1. Проанализировать существующую психолого-педагогическую литературу по данной проблеме исследования;
2. Описать процесс развития быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу.
3. Определить влияние занятий футболом на развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу.

Содержание работы

Введение
Раздел I Психолого-педагогический анализ проблемы развития быстроты у детей среднего возраста через занятия футболом
1.1 Краткая характеристика развития детей среднего школьного возраста и особенности развития скоростных способностей в данном возрасте
1.2 Понятие о скоростных способностях, их виды
1.3 Методики воспитания скоростных способностей
1.4 Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей
1.5 Воспитание двигательного качества быстроты
Раздел II Организация и результаты собственного исследования
Дипломная работа опубликована на сайте www.diplomnaya.sokolbank.ru
Актуальный банк готовых защищённых на хорошо и отлично дипломных работ предлагает вам скачать любые проекты по необходимой вам теме. Оригинальное выполнение дипломных работ на заказ в Екатеринбурге и в других городах России.
2.1 Метод исследования
2.2 Результаты собственных исследований
Заключение
Библиографический список литературы

Файлы: 1 файл

РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФУТБОЛУ.docx

— 63.56 Кб (Скачать файл)

7.  Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности.( отв. ред. А. А. Бодалёв; АНСССР, ин-т психологии)– М., 1998. – 348 с.

8.  Ковалев А. Г. Психология личности: 3-е изд.,переработ. и доп.– М., 1997. – 391 с.

9.  Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека, Т. 1. Л.,1996-1997. – 264с.

10.  Кон И. С. Психология старшеклассников. – М., 1994. – 175 с.

11.  Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. – 185 с.

12.  Курамшин Ю. Ф. ТМФ: Учебник/под ред. проф. Ю. Ф. Курамшина-2-е изд. испр-М.: Советский спорт,2004-464с.

13.  Курдюкова Н. А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема: Автореф. дис. канд. – СПб., 1997.

14.  Лейтес Н. С. Возрастные особенности развития склонностей: Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 2000. – 201 с.

15.  Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1999. – 307с.

16.  Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников.- М., 1998.г.

17.  Максименко А. М. Основы теории и методики физической культуры. – М.,1999.стр.- 146

18.  Маслоу А. Психология физического воспитания. – М., 1998. – 96с.

19.  Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. культ. – М.,1991. с. 136

20.  Методика физического воспитания учащихся 10 – 11классов: Пособие для учителя./ Под ред. В. И. Ляха.- М.,1997. с. 480

21.  Настольная книга учителя физической культуры./ Под ред. Л. Б Кофмана.- М., 1998. с. 208

22.  Определение физической подготовленности школьников./ Под ред. Б. В. Сермеева. – М.,1998.с. 208

23.  Основы теории и методики физической культуры: Учеб. Для техникумов физ. культ./ Под ред. А. А. Гужаловского. – М.,1999 г. стр. 136

24.  Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование. Под редакцией Железняка Ю. Д. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 384 с.

29 Хрипкова  А. Г., Антронова М. В., Форбер Д. А. «Возрастная физиология и школьная гигиена».

30. Викулов А. Д., Бутин И. М. Развитие физических способностей детей среднего школьного возвраста. – Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 – 176 с.

31.Физическое  развитие детей среднего школьного  возвраста./ Под ред. Б. В. Сермеева. – М., 1998.с. 208

32.Теория  и методики физического воспитания: Учеб. Для пединститутов. / Под ред. Б. А. Ашмарина. – М.,1990.с. 161

33.Физическое  воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие  для учителя. / Под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейксона. – М., 1997.с. 153

34. Холодов  Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика  физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов  высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000

35. Физическое  воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие  для учителя. / Под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейксона. – М., 1997.с. 153

36. Педагогическое  физкультурно-спортивное совершенствование. Под редакцией Железняка Ю. Д. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 384 с.

37. Викулов А. Д., Бутин И. М. Развитие физических способностей детей среднего школьного возвраста– Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 – 176 с.

38. Вавилов  Е. Н. Учите бегать, прыгать, ползать, метать: Пособие для воспитания  среднего школьного возвраста. - М.: Просвещение, 1999

39. Алексеев  Н. И., Афанасьев В. З., Бессуднов А. И. Физическая культура. - М., 2000 г.< /p>

Приложение

Список испытуемых

1-й замер

(сек.)

1. Абрамов Руслан

6.05

2. Авфеев Антон

5.33

3. Бобров Валерий

6.07

4. Ванехин Илья

5.25

5 Васильев Владимир

5.05

6. Домохин Илья

5.42

7. Зуев Алексей

5.15

8. Иванов Сергей

6.02

9. Лысаков Никита

5.08

10. Лысаков Сергей

5.05

11.Мурин Илья

5.50

12. Неуступов Илья

5.33

13. Нифанов Алексей

5.30

14. Осипов Андрей

5.40

15. Софронов Алексей

5.46

16. Сычев Никита

5.22

17. Тарасов Иван

5.36

18. Труханов Илья

5.54

19. Тюмаков Алексей

5.42

20. Тюрин Иван

5.00

21. Харев Павел

5.57

22. Хлебников Илья

5.17


 

 


Информация о работе Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу