Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 20:37, дипломная работа
Описание работы
Гипотеза: если учащиеся среднего школьного возраста будут регулярно заниматься футболом, то это может способствовать развитию быстроты. Задачи: 1. Проанализировать существующую психолого-педагогическую литературу по данной проблеме исследования; 2. Описать процесс развития быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу. 3. Определить влияние занятий футболом на развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу.
Содержание работы
Введение Раздел I Психолого-педагогический анализ проблемы развития быстроты у детей среднего возраста через занятия футболом 1.1 Краткая характеристика развития детей среднего школьного возраста и особенности развития скоростных способностей в данном возрасте 1.2 Понятие о скоростных способностях, их виды 1.3 Методики воспитания скоростных способностей 1.4 Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей 1.5 Воспитание двигательного качества быстроты Раздел II Организация и результаты собственного исследования Дипломная работа опубликована на сайте www.diplomnaya.sokolbank.ru Актуальный банк готовых защищённых на хорошо и отлично дипломных работ предлагает вам скачать любые проекты по необходимой вам теме. Оригинальное выполнение дипломных работ на заказ в Екатеринбурге и в других городах России. 2.1 Метод исследования 2.2 Результаты собственных исследований Заключение Библиографический список литературы
7. Ковалев
В. И. Мотивы поведения и деятельности.(
отв. ред. А. А. Бодалёв; АНСССР, ин-т психологии)–
М., 1998. – 348 с.
8. Ковалев
А. Г. Психология личности: 3-е изд.,переработ.
и доп.– М., 1997. – 391 с.
9. Ковалев
А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности
человека, Т. 1. Л.,1996-1997. – 264с.
10. Кон И.
С. Психология старшеклассников. – М.,
1994. – 175 с.
11. Кузьмина
Н. В. Профессионализм личности преподавателя
и мастера производственного обучения.
М., 1990. – 185 с.
12. Курамшин
Ю. Ф. ТМФ: Учебник/под ред. проф. Ю. Ф. Курамшина-2-е
изд. испр-М.: Советский спорт,2004-464с.
13. Курдюкова
Н. А. Оценивание успешности учебной деятельности
как психолого-педагогическая проблема:
Автореф. дис. канд. – СПб., 1997.
14. Лейтес
Н. С. Возрастные особенности развития
склонностей: Проблемы общей, возрастной
и педагогической психологии. – М., 2000.
– 201 с.
15. Леонтьев
А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.
– М., 1999. – 307с.
16. Лях В.
И. Тесты в физическом воспитании школьников.-
М., 1998.г.
17. Максименко
А. М. Основы теории и методики физической
культуры. – М.,1999.стр.- 146
18. Маслоу
А. Психология физического воспитания.
– М., 1998. – 96с.
19. Матвеев
Л. П. Теория и методика физической культуры:
Учеб. Для ин-тов физ. культ. – М.,1991. с. 136
20. Методика
физического воспитания учащихся 10 –
11классов: Пособие для учителя./ Под ред.
В. И. Ляха.- М.,1997. с. 480
21. Настольная
книга учителя физической культуры./ Под
ред. Л. Б Кофмана.- М., 1998. с. 208
22. Определение
физической подготовленности школьников./
Под ред. Б. В. Сермеева. – М.,1998.с. 208
23. Основы
теории и методики физической культуры:
Учеб. Для техникумов физ. культ./ Под ред.
А. А. Гужаловского. – М.,1999 г. стр. 136
24. Педагогическое
физкультурно-спортивное совершенствование.
Под редакцией Железняка Ю. Д. – М.: Издательский
центр «Академия», 2000 – 384 с.
29 Хрипкова
А. Г., Антронова М. В., Форбер Д. А. «Возрастная
физиология и школьная гигиена».
30. Викулов
А. Д., Бутин И. М. Развитие физических способностей
детей среднего школьного возвраста. –
Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 –
176 с.
31.Физическое
развитие детей среднего школьного
возвраста./ Под ред. Б. В. Сермеева. – М.,
1998.с. 208
32.Теория
и методики физического воспитания:
Учеб. Для пединститутов. / Под ред.
Б. А. Ашмарина. – М.,1990.с. 161
33.Физическое
воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие
для учителя. / Под ред. В. И. Ляха,
Г. Б. Мейксона. – М., 1997.с. 153
34. Холодов
Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика
физического воспитания и спорта:
Учебное пособие для студентов
высших учебных заведений. – М.:
Издательский центр «Академия»,
2000
35. Физическое
воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие
для учителя. / Под ред. В. И. Ляха,
Г. Б. Мейксона. – М., 1997.с. 153
36. Педагогическое
физкультурно-спортивное совершенствование.
Под редакцией Железняка Ю. Д.
– М.: Издательский центр «Академия»,
2000 – 384 с.
37. Викулов
А. Д., Бутин И. М. Развитие физических способностей
детей среднего школьного возвраста–
Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 –
176 с.
38. Вавилов
Е. Н. Учите бегать, прыгать, ползать,
метать: Пособие для воспитания
среднего школьного возвраста. -
М.: Просвещение, 1999
39. Алексеев
Н. И., Афанасьев В. З., Бессуднов А. И.
Физическая культура. - М., 2000 г.< /p>