Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 07:26, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе.
Гипотеза: систематическая деятельность учителя физической культуры по формированию у учащихся сознательности и активности на уроках физической культуры в школе способствует повышению у детей заинтересованности в сохранении и укреплении своего здоровья.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫВ ШКОЛЕ
1.1 Дидактические принципы на уроках физической культуры в школе…………………………………………………………………..
6
1.2 Понятия «сознательность учения » и «активность»……………
8
1.3 Характеристика содержания принципа сознательности и активности на уроках физической культуры…………………….
10
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ
2.1 Условия реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры…………………………………..
13
2.2 Особенности реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе......................
14
2.3 Методы исследования сознательности и активности учащихся школы
2.3.1 Анализ научно- методической литературы……………………
17
2.3.2 Наблюдение…………………………………………………….
18
2.3.3 Беседа…………………………………………………………
18
2.3.4 Анкетирование………………………………………………..
19
2.4. Анализ результатов деятельности по реализации принципа сознательности и активности …………………………………….
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………
25
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………
27