Реклама в сфере физической культуры и спорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

По мере развития общества физическая активность и спорт все шире проникают во все сферы жизни людей, становятся все более значимой и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Миллионы людей во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия физическими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, участие в спортивных соревнованиях. Гигантскими темпами развивается в последние десятилетия и спорт высших достижений, постепенно превращаясь в целую индустрию спортивных и зрелищно-массовых мероприятий.

Содержание работы

1. Значение физической культуры и спорта в обществе
2.1Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
2.2 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта
3.1 Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
3.2 Основные предназначения рекламы в спорте
3.3 Виды рекламы, применяемые физкультурно-спортивными организациями
3.4 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте
3.5Формирование PR в спортивных печатных изданиях
3.6 Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в обществе
3.7 Заключение