Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 14:37, курсовая работа
Цель исследования: апробировать разработанную методику повышения скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры и оценить её эффективность при обучении прыжкам в длину и высоту младших школьников.
Объектом исследования является процесс физического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: методика развития скоростно-силовых качеств у младших школьников.
Гипотеза исследования: при систематическом применении различных прыжковых упражнений и подвижных игр скоростно-силового характера более эффективно развиваются скоростно-силовые качества младших школьников, что способствует улучшению техники в прыжках в длину и высоту.
Введение…………………………………………………………..............3
Глава 1 Теоретические основы развития скоростно-силовых качеств у младших школьников…………………………………………...........................5
1.1 Анатомо-физиологические и психологические особенности развития детей младшего школьного возраста………………………………..5
1.2. Теоретические и методические аспекты понятия «Скоростно-силовые качества»…………………………….……………………….………..12
1.3.Средства и методы развития скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры у младших школьников ……………………………16
1.4. Методика обучения прыжкам у младших школьников………….21
Глава 2.Методика и организация исследования……………………...33
2.1. Методы исследования…………………………………………….33
2.2. Организация исследования......................................……………..35
Глава 3. Результаты исследования и обсуждение полученных данных……………………………….…………………………………………37
Выводы .…………………………………………………………......…..45
Список литературы………………………………………………