Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 14:20, доклад
В настоящее время технологии развивающего обучения придаётся большое значение. Общеизвестно, что процесс обучения включает четыре уровня усвоения знаний: восприятие излагаемого материала; запоминание и воспроизведение, проговаривание изучаемого материала; применение знаний в аналогичной ситуации (выполнение упражнений, решение расчетных и экспериментальных задач, проведение аналогичного эксперимента и т.д.); применение знаний в изменённых ситуациях, обеспечивающих развитие собственного нестандартного мышления.
Принципы воспитания - это общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил, рекомендаций по разработке, организации и проведению воспитательной работы. В них отражается представление о сущности воспитания, поскольку принципы формулируются на основе закономерностей педагогических процессов.