Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 01:00, реферат
Олимпийское движение объединяет миллионы спортсменов, независимо от их политических и религиозных взглядов, расовой принадлежности. Борьба за претворение в жизнь прогрессивных олимпийских принципов выражает общедемократическую сущность Олимпийского движения. Идея мирных спортивных состязаний молодёжи, международное сотрудничество, достижение взаимопонимания и дружбы между народами находят своё конкретное выражение в ОИ.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Понятие, местонахождения, структура…………………………………...6
3. Задачи и содержания деятельности……………………………………….8
4. Социальный состав представительства России………………………......9
5. Проблемы, возникающие входе деятельности МОК и пути их решения……………………………………………………………………….11
6. Заключение………………………………………………………………...20
7. Список литературы………………………………………………………..22
Поэтому грамотное и социально обоснованное решение вопроса о том, какой вид договора должен регулировать отношения спортсменов, в том числе профессиональных, и физкультурно-спортивных организаций уже давно необходимо российскому спорту. Этот вопрос является важнейшим не только для самих спортсменов, но и для федераций, лиг – организаторов соревнований и для спортивных клубов. В связи с этим, остается только сожалеть, что разработчики Проекта не сочли нужным привлечь к подготовке положений Проекта в этой части специалистов из физкультурно-спортивных организаций, из профессиональных лиг и спортивных федераций, а также самих спортсменов.
23. В пункте 1 статьи 38 Проекта указывается, что при переходе спортсмена или тренера из одной физкультурно-спортивной организации в другую договор о спортивной деятельности прекращается. Не ясно, почему в данном пункте не отражена ситуация, когда между сторонами заключен трудовой договор.
Отсутствуют
положения, регламентирующие переход
из одной физкультурно-
В представленном законопроекте отсутствуют статьи, регулирующие вопросы переходов спортсменов из специализированных детско-юношеских спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортсменов (ДЮСШ, СДЮСШОР, УОР, ШВСМ и др.) в клубы. На наш взгляд, данный вопрос должен быть отражен в законопроекте, а процедура перехода детально прописана.
Необходимо также более
24. Также, считаем необходимым посвятить
отдельную статью в Законе
альтернативным способам
25.Требует четкого
31 мая 2006 года на заседании Совета
при Президенте РФ по
Участие Олимпийской сборной команды России в Олимпийских играх является не просто значимым спортивным мероприятием, но и важнейшим социальным, культурным, а иногда и политическим событием для всей страны. В соответствии с Олимпийской хартией МОК право представлять спортсменов своей страны на Олимпийских играх – это исключительная компетенция национальных олимпийских комитетов. Ни одна другая национальная или международная организация такими правами не наделена. Таким образом, Олимпийский комитет России, будучи общественной организацией, тем не менее, фактически выполняет задачи государственной важности.
Поэтому считаем, что с учетом всего вышесказанного в Проекте должен найти отражение тезис Президента РФ, связанные с государственным финансированием участия Олимпийской сборной команды России в Олимпийских играх.
7. Заключение.
С древних лет олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни проведения олимпиад на всей земле воцарялось согласие и примирение. Войны прекращались и все сильные и достойные люди соревновались в честной борьбе за звание лучшего.
За много веков олимпийское
движение преодолело много
забвение и отчуждение. Но несмотря ни на что олимпийские игры живы и по сей день. Конечно это уже не те соревнования, в которых принимали участие обнаженные юноши и победитель которых въезжал в город через пролом в стене.
В наши дни олимпиады одно из крупнейших событий в мире. Игры оснащены по последнему слову техники – за результатами следят компьютеры и телекамеры, время определяется с точностью до тысячных долей секунды, спортсмены и их результаты во многом зависят от технического оснащения.
Благодаря средствам
массовой информации не осталос
За последние годы
олимпийское движение
История учит, что развитие физической культуры и спорта представляет
собой объективный, закономерный процесс в жизни человеческого общества.
Этот процесс происходит не по произволу людей, а в силу действия объективных законов, вытекающих из материальных и духовных условий существования того или иного общественного строя. История физической культуры и спорта показывает, как на различных ступенях развития человечества изменения, происходящие в области физической культуры и спорта, обусловливаются определённым образом производства, политикой, культурой, идеологией, наукой, военным делом. В духовном творчестве народа
ведущие общественные деятели, педагоги, врачи и учёные черпают свои идеи, средства и формы, создавая научные системы и методы физической культуры и спорта.
История физической культуры и спорта показывает, что в силу теоретико-педагогических дисциплин, изучаемых в физкультурных учебных заведениях, её принадлежит значительное место. Она относится к профилирующим, мировоззренческим дисциплинам, позволяющим будущим специалистам лучше познать свой предмет.
Учебная практика убедительно свидетельствует, что улучшение воспитания историей требует постоянного совершенствования форм и методов учебной работы, программ и учебно-методических пособий, повышение качества учебников и другой литературы на исторические темы, широкой пропаганды исторических знаний, используя все средства массовой информации.
Требуется более глубокий подход к всестороннему анализу истории физической культуры и спорта в России, всеобщей истории физической культуры и спорта, с более глубоких научных позиций предстоит исследовать основные тенденции международного спортивного и олимпийского движения на разных этапах его развития.
Список литературы.
1. Олимпийские игры 2012 - Жак Рогге. — Газета.Ru
2. В. В. Столбов, Л. А. Финогенова, Н. Ю. Мельникова «История физической культуры и спорта»;3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000 г.
3. «Терминология спорта»
4. Энциклопедический словарь по физической культуре и спорту. М.: Физкультура и спорт, 1963 г.
5. «Российская газета». №87 от 6 мая 1999 г., №97 от 20 мая 2000 г.
6. «Твой олимпийский учебник». 3-е изд., доп. – М.: «Советский спорт», 1999 г.
7. В. У. Агеевец, Г. М. Поликарпова «Олимпийские игры – из прошлого в будущее»; С.-Петербургская государственная академия физической культуры им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург,1996г.
8. Большая Олимпийская
9. В. Штейнбах Век Олимпийский. Кн. 1 – 1896-1963 гг., кн. 2 – 1963-2000гг. – М.: Терра-спорт, 2002г.
10.Олимпийская энциклопедия. Киев, 1998г.
12.Мок и международное
Физкультура и спорт.,1979.
Информация о работе Современный МОК (состав, структура, задачи, содержание работы, проблемы)