Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 16:08, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования - поиск методики направленной на повышение специальной подготовки детей среднего школьного возраста специализирующихся в баскетболе в предсоревновательном периоде.
Задачи исследования:
изучить научной и научно-методической литературы по теме исследования;
оценить уровень специальной тренированности юных баскетболистов в эксперименте;
разработать и апробировать специальную методику в предсоревновательного периода для юных баскетболистов;
выявить эффективность предложенного методического подхода и разработка практических рекомендаций.

Содержание работы

Введение
Глава I. Особенности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
Физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике
Глава II. Основные стороны подготовки игры в баскетбол
2.1 Основные стороны спортивной тренировки
2.2 Многолетний процесс построения спортивной тренировки
2.3 Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня специальной тренированности в предсоревновательный период
Глава III. Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Дипломная работа Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу.rtf

— 1.51 Мб (Скачать файл)

 

 

Таблица № 7. Ординарный микроцикл.

 

36

37

38

39

40

41

Фаза МКЦ

Стимул.

Стимул

Вост.

Стимул.

Стимул.

Восстановительный

Направленность нагрузки

Л.

С.С.

К.

Л.

С.В.

Соотношения ОП и СП

50/50

45/55

70/30

50/50

45/50

Соотношение объема и интенсивности

60/60

60/70

50/50

60/60

60/70


 

 

Таблица №8. Модельный микроцикл.

 

42

43

44

45

46

47

Фаза МКЦ

Стимул.

Стимул.

Восстановительная

Стимул.

Стимул

Восстановительная

Направленность нагрузки

К.

С.С.

Л.

К.

С.С.

Л.

Соотношения ОП и СП

15/75

10/80

15/75

10/80

Соотношение объема и интенсивности

50/85

50/90

50/85

50/90


 

 

Таблица № 9. Восстановительный микроцикл

 

48

49

50

51

52

Фаза МКЦ

Стимул.

Вост.

Стимул

Стимул.

Восстановительная

Направленность нагрузки

О.В.

К.

К.

О.В.

Соотношения ОП и СП

70/30

50/50

70/30

50/50

Соотношение объема и интенсивности

50/40

35/30

50/40

40/30


 

 

К - комплексная; С.С. - скоростно-силовая; С.В. - специальная выносливость; О.В. - общая выносливость; Л - ловкостная.

Материалы и методы исследования данных

Для определения достоверности по t-критерию Стьюдента были использованы следующие расчёты:

Вычислить среднее арифметическое значения по формуле:

 

,

 

Вычислить стандартное отклонение по формуле:

 

,

 

Вычислить стандартную ошибку среднего арифметического значения по формуле:

 

,

 

4. Вычислить среднюю ошибку разности по формуле:

 


Информация о работе Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста