Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 14:25, контрольная работа
Цель данной работы состоит в рассмотрении средств физической культуры для регулирования психоэмоционального и функционального состояния. Для достижения поставленной цели считаю необходимым определить следующую задачу: рассмотреть средства физической культуры для регулирования психоэмоционального и функционального состояния.
Объект исследования – средства физической культуры для регулирования психоэмоционального и функционального состояния. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением средств физической культуры для регулирования психоэмоционального и функционального состояния.
Первый вопрос…………………………………………………………………….…3
Введение………………………………………………………………………….…. 3
Средства физической культуры для регулирования психоэмоционального и функционального состояния……………………………………………………......4
Заключение………………………………………………………………………….10
Список использованных источников………………………………………….......11
Второй вопрос………………………………………………………………………12
Введение………………………………………………………………………….…12
Характеристика содержания профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов в процессе обучения ..………..……………14
Заключение…………………………………………………………………….……16
Список использованных источников ……………………………………….…….17
Список использованных источников
Вопрос 2. Характеристика содержания профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов в процессе обучения
Введение
По данным
ученых точно установлено, что общая
физическая подготовка не находит непосредственного
применения в процессе труда, а лишь
создает предпосылки для
Известно,
что адаптация человека к условиям
производства без специальной
Составная
часть физического воспитания, занимающаяся
вопросами, связанными с подготовкой
к трудовой деятельности, получила
свое название - профессионально-прикладная
физическая подготовка (ППФП). Под ППФП
понимается подсистема физического
воспитания, наилучшим образом
Сущность
ППФП состоит в оптимальном
Цель данной работы состоит в рассмотрении характеристики содержания профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов в процессе обучения.
Для достижения поставленной цели в работе решается следующая задача: рассмотреть характеристику содержания профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов в процессе.
Объект исследования – характеристика содержания профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов в процессе обучения.
Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением характеристики содержания профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов в процессе обучения.
Характеристика содержания профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов в процессе обучения
В существующей
специальной литературе имеются
различные формулировки, определяющие
понятие «профессионально-
Профессионально-прикладная физическая подготовка — это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.
Современный
труд требует значительного
Итак, цель ППФП — психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности. Чтобы достичь эту цель, необходимо создать у будущих специалистов психофизические предпосылки и готовность:
Конкретные задачи ППФП студентов определяются особенностями их будущей, профессиональной деятельности и состоят в том, чтобы:
Прикладные психофизические качества — это обширный перечень необходимых для каждой профессиональной группы прикладных физических и психических качеств, которые можно формировать при занятиях различными видами спорта. [2, с. 74]
Прикладные физические качества — быстрота, сила, выносливость, гибкость и ловкость необходимы во многих видах профессиональной деятельности, где специалистам для качественного выполнения работы требуется или повышенная общая выносливость, или быстрота, или сила отдельных групп мышц, или ловкость. Заблаговременное акцентированное формирование этих прикладных качеств в процессе физического воспитания до профессионально требуемого уровня и является одной из задач ППФП.
Прикладные
психические качества и свойства
личности, необходимые будущему специалисту,
могут формироваться и на учебно-тренировочных
занятиях, я самостоятельно. Нельзя
сделать человека смелым, мужественным,
коллективистом с помощью одних
разговоров, Его обязательно надо
ставить в условия, когда требуется
проявить эти качества. Именно на спортивных
тренировках, при регулярных самостоятельных
занятиях физической культурой могут
быть созданы условия, при которых
проявляются такие волевые
Заключение
Список использованных источников