Теоретико-методические особенности физкультурно-спортивных занятий в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 21:13, контрольная работа

Описание работы

Каждый возрастной период характеризуется присущими ему качественными особенностями функционирования организма, проявляющимися, в частности, в специфике адаптации к мышечной деятельности. При решении стратегических задач выбора и дозирования физических нагрузок в дошкольном возрасте большое значение имеет познание уровней биологической зрелости и скорости течения основных онтогенетических процессов по сравнению с другими возрастными этапами.

Содержание работы

Введение

Особенности развития морфо-функциональных систем организма дошкольников
Задачи и содержание физического воспитания детей и дошкольного возраста
Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста

Средства физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Формы организации занятий физическими упражнениями с детьми раннего и дошкольного возраста

Методические особенности физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Литература

Файлы: 1 файл

ТМФКиС.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

 
весь возрастной период от 3 до 6 лет  является сенситивным для развития двигательных качеств и формирования основных движений;

 
основной методической особенностью планирования данного процесса является наличие этапов акцентированного воздействия на определенное качество. Целесообразная длительность этих этапов – до 1 месяца. При этом специализированные упражнения или подвижные игры должны занимать от 50 до 70% общего объема времени двигательной активности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 
 
 
Каинов А.Н., Калинин В.Е., Калинина Л.В., Макаренко Т.М. Методика подбора  средств баскетбола для урока  ФК в ООШ. - Волгоград, 2009. 
 
Лечебная физическая культура: Справочник /Под ред. В.А.Епифанова. - М.,2007.  
 
Литвинов Е.Н., Погадаев Г.И. и др. Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов. - М., 2009. 
 
Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. - М., 2008. 

Макаренко Т.М., Калинина Л.В., Гаврилова Л.Г., Курдяева О.А. Методика подбора средств волейбола для уроков ФК в ООШ.- Волгоград, 2010.

 
Макаренко Т.М., Прохорова И.В. Теория физической культуры: Части I и II. - Волгоград, 2009. 
 
Матвеев Л.П. Программа по «Физической культуре» для общеобразовательных учреждений (1-11 классы). - М,. 2002.Похлебин В.П.

Теория и методика физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Ю.Ф.

Курамшина, В.И.Попова. –  С-Пб., 2009.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретико-методические особенности физкультурно-спортивных занятий в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста