Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 21:13, контрольная работа
Каждый возрастной период характеризуется присущими ему качественными особенностями функционирования организма, проявляющимися, в частности, в специфике адаптации к мышечной деятельности. При решении стратегических задач выбора и дозирования физических нагрузок в дошкольном возрасте большое значение имеет познание уровней биологической зрелости и скорости течения основных онтогенетических процессов по сравнению с другими возрастными этапами.
Введение
Особенности развития морфо-функциональных систем организма дошкольников
Задачи и содержание физического воспитания детей и дошкольного возраста
Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста
Средства физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
Формы организации занятий физическими упражнениями с детьми раннего и дошкольного возраста
Методические особенности физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
Литература
весь возрастной период от 3 до 6 лет
является сенситивным для развития
двигательных качеств и формирования
основных движений;
основной методической особенностью планирования
данного процесса является наличие этапов
акцентированного воздействия на определенное
качество. Целесообразная длительность
этих этапов – до 1 месяца. При этом специализированные
упражнения или подвижные игры должны
занимать от 50 до 70% общего объема времени
двигательной активности.
Список литературы
Каинов А.Н., Калинин В.Е., Калинина
Л.В., Макаренко Т.М. Методика подбора
средств баскетбола для урока
ФК в ООШ. - Волгоград, 2009.
Лечебная физическая культура: Справочник /Под ред. В.А.Епифанова.
- М.,2007.
Литвинов Е.Н., Погадаев Г.И. и др. Методика
физического воспитания учащихся 1-4 классов.
- М., 2009.
Лях В.И. Тесты в физическом воспитании
школьников. - М., 2008.
Макаренко Т.М., Калинина Л.В., Гаврилова Л.Г., Курдяева О.А. Методика подбора средств волейбола для уроков ФК в ООШ.- Волгоград, 2010.
Макаренко Т.М., Прохорова И.В. Теория
физической культуры: Части I и II. - Волгоград,
2009.
Матвеев Л.П. Программа по «Физической
культуре» для общеобразовательных учреждений
(1-11 классы). - М,. 2002.Похлебин В.П.
Теория и методика физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Ю.Ф.
Курамшина, В.И.Попова. –
С-Пб., 2009.