Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 17:17, контрольная работа
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных способностей человека. Исходя из поставленной цели, задачами контрольной работы являются:
- определить место гимнастики в системе физического воспитания;
- рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
- изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;
- проанализировать значение прикладных видов гимнастики.
Введение…………………………………………………………………...4
1. Гимнастика, понятие и место в системе физического воспитания…5
2. Виды гимнастики и их классификация……………………………….6
2.1. Общеразвивающий вид гимнастики………………………………...7
2.2. Спортивные виды гимнастики………………………………………9
2.3. Прикладные виды гимнастики……………………………………..11
3. Техника выполнения гимнастических упражнений………………...12
Заключение………………………………………………………………15
Список литературы……………………………………………………..16
Список литературы
1.Виленский И.Я. Физическая культура – М.П. 2002.
2.Гимнастика / Под ред. А. Т. Брыкина. - М., 1971.
3. Гимнастика / Под ред. А. М. Шлемина, А. Т. Брыкина. М., 1979,
4. Гимнастика [Статья]// Большая советская энциклопедия / Гл. ред. А.М. 1
5. Колокатова Л.Ф. Сбалансированная система показателей в организации физического воспитания студентов / Л.Ф. Колокатова, Т.А Петухова., М.М. Чубаров; Пенз. гос. ун. арх. и строит. – Пенза, 2006.
6.Прохоров. – Т. 6. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – с 527.
7.Палыга В.Д. Гимнастика. – М.: Просвещение, 1982. – с. 26.
8.Теория и методика гимнастики / Под ред. В. И. Филипповича. М., 1971, с.
9.Физическая культура студента. Учебник для студентов вузов. Под общ. ред. В.И Ильинича – М.: Гардарика,1999.
10. энциклопедический словарь юного спортсмена / Сост. И.Ю. Сосновский, А.М. Чайковский. – М.: Педагогика, 1980. – с. 104.
Информация о работе Значение гимнастики в физическом воспитании