Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 20:16, курсовая работа
Цель нашего исследования – выявление диапазона групп разговорной лексики в языке газеты и специфики использования разговорной лексики на страницах современных печатных изданий. Данная цель предопределила необходимость следующих задач:
1) Обобщить и сгруппировать существующие подходы к определению и объему разговорной лексики;
2) Охарактеризовать группы разговорной лексики в функционально-стилистическом аспекте;
3) На основе анализа газетных публикаций составить картотеку разговорной лексики
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения разговорной лексики
1.1. Понятие разговорной лексики 5 1.2. Группы разговорной лексики 9
Глава 2. Экспрессиный потенциал разговорной лексики в журналистских текстах
2.1. Общая характеристика газетно-публицистического стиля 13 2.2. Группы разговорной лексики, используемые в журналистских текстах 20
2.3. Функции разговорной лексики в журналистских текстах 27
Заключение 29
Список вспомогательных источников 30
12. Прилюк Д. М. «
13. Разинкина Н.М. «Стилистико-грамматические черты языка научной литературы». – М., 1970.
14. Сиротинина О. Б. «Разговорная речь в системе функциональных стилей современного русского литературного языка». – М., 2009
15. Солганик Г.П. «Язык и стиль передовой статьи». – М., 1973
16. А. А. Тертычный «Жанры
17. Шанский Н.М. «Лексикология современного русского языка». – М., 2007
18. Шанский Н. М. «Современный русский язык. В 3-х частях». – М., 1987
19. Щерба Л. В. «Современный русский литературный язык». – М., 1957
20. http://lingvisticheskiy-
21. http://www.hi-edu.ru
Информация о работе Экспрессиный потенциал разговорной лексики в журналистских текстах