Композиционное построение сценария

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 01:31, реферат

Описание работы

Целью данного реферата является ознакомление с компонентами сценария, его композиционным построением на основе анализа литературных источников и интернет – ресурсов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные компоненты сценария ……………………………………4
1.1 Понятие композиции…………………………………………………4
1.2 Экспозиция, завязка………………………………….........................5
1.3 Основное действие, кульминация……………………………… 5- 6
1.4 Развязка, финал ………………………………………………………6
1.5 Виды композиций…………………………………………………….7
2. Профессионалы и мастера о значении сценария для создания фильмов и телевизионных передач ………………………………8-9
Заключение………………………………………………………………….9
Список литературы и интернет – ресурсов……………………………10

Файлы: 1 файл

Композиционное построение сценария.docx

— 31.76 Кб (Скачать файл)

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Создание сценария - это сложный, многоступенчатый, творческий процесс, включающий периоды накопления информационно-содержательного материала, формирование замысла, написание драматургического произведения. Автору сценария необходимо так соединить все его компоненты, чтобы в итоге получилось целостное произведение. Композиционное построение сценария имеет свои законы: целостность, взаимосвязь и соподчиненность частей целому, контрастность, подчиненность всех средств художественного произведения сценарному замыслу, единство содержания и формы, соразмерность, типизация и обобщение и другие.

    Задача композиционного построения сценария состоит в том, чтобы соединить все эти элементы в единое целое, придать будущей программе логичность, стройность, целостность. От того, насколько данные элементы будут гармонировать между собой, взаимодействовать в сюжетной конструкции, соподчиняться и дополнять друг друга, зависит эмоциональное и эстетическое восприятие ее зрительской аудиторией. Композиция имеет свои законы: целостность, взаимосвязь и соподчиненность частей целому, контрастность, подчиненность всех средств художественного произведения сценарному замыслу, единство содержания и формы, соразмерность, типизация и обобщение и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ  И  ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ

 

 

    1. БЕЛЯЕВ И.К. “ВВЕДЕНИЕ В РЕЖИССУРУ” (Курс для документалистов). Изд. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания Москва, 1998г.
    2. БРОВЧЕНКО Г.Н. “ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ” Изд. Московского Университета “Высшая школа”, М. 2002г.
    3. ГАЙМАКОВА Б.Д. “ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ”. Москва, изд. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. 2001 г.
    4. Шубин И. Б. – «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео». Ростов- на-Дону, изд.Феникс.1998 г.
    5. Эйзенштейн Сергей “О форме сценария”. Изд. "Сергей Эйзенштейн" (избр. произв. в 6 т.) "Искусство", М. 1968 г.
    6. http:/stud24.ru
    7. www.slovarmedia.ru

Информация о работе Композиционное построение сценария