Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 00:32, курсовая работа
Цель данной работы: выявить основные признаки образа современного мужчины, формируемого мужскими глянцевыми журналами на основе потребностей общества. Для этого поставлены следующие задачи. Во-первых, изучить исследования различных авторов по данной теме. Во-вторых, проанализировать мужские глянцевые журналы «Men’s Health» и «Maxim» различных годов издания (метод случайной выборки) и рассмотреть в них различные аспекты образа современного мужчины (внешность, социальное положение и др.). В-третьих, на основе проделанной работы вывести целостный образ современного мужчины, формируемый мужскими глянцевыми журналами, а также рассмотреть его положительные и отрицательные стороны.
Введение 3
Глава I Образ мужчины в различных изданиях прошлого и современности 5
1.1 Мужские глянцевые журналы и их воздействие на аудиторию 5
1.2 Образ современного мужчины, создаваемый мужскими глянцевыми журналами 7
Глава II Образ современного мужчины в мужских глянцевых журналах «Men’s Health» и «Maxim» 8
2.1 Содержание материалов журналов «Men’s Health» и «Maxim» и образ современного мужчины в них 8
2.2 «Портрет» современного мужчины – героя журналов 11
Заключение 13
Библиография 14