Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 15:34, контрольная работа
На сегодняшний день существует множество определений журналистики. Но насколько они точны? Можно ли отнести их также к таким отраслям массово-коммуникационной деятельности, как PR и реклама? Попробуем разобраться.
Для начала рассмотрим определение журналистики, данное Владимиром Фёдоровичем Олешко. Он утверждает, что «Журналистикой называется общественная деятельность по сбору, обработке, интерпретации и периодическому распространению с помощью технических средств актуальной социальной информации». Не согласиться с ним сложно. Он учитывает и социальный характер журналистики как явления, и, что немаловажно, технические средства, помогающие в обработке и распространении информации. Интересно, что и реклама, и PR занимаются, в принципе, тем же самым: обработкой, интерпретацией и распространением информации, важной для общества.