Особенности дизайна в журнальной периодике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 07:26, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования заключается в том, что журналов на прилавках магазина огромное разнообразие, но при покупке того или иного издания, мы в первую очередь руководствуемся яркостью и правильностью его дизайна.
Цель исследования состоит в рассмотрении видов визуальной коммуникации и ее наилучшее применение.
Предметом исследования являются журналы.
Объектом исследования является дизайн журналов.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………........3
Журнальный дизайн …..…..………….………………….……..5
Изобразительный материал …………………………………....7
3.1.Виды иллюстраций ……………………………………....…8
3.2.Фотоиллюстрации ……………………………………….….9
Законы журнальной композиции ……………………………..11
4.1.Принципы газетного оформления ……………………...13
Иллюстративные формы на газетной (журнальной) полосе ..16
Функции изобразительных материалов на полосе …………..19
Заключение ………………………………………………………23
Список используемой литературы ..…………………..…...…..24

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 55.13 Кб (Скачать файл)

2.Информационная графика  (карты, таблицы, диаграммы) –  также этот компонент называется  инфографика. Функции:

переводит на язык зрительных образов и делает наглядными самые  сложные ситуации, объяснение которых  практически невозможно одними лишь словами. (Пространственно реконструированный механизм события позволяет читателю-зрителю максимально точно и максимально быстро разобраться в ситуации, например в аварии самолета, ограблении банка, реконструкции здания и т.п.) [9]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Изобразительный материал в  периодических изданиях – лучший и самый эффективный способ визуальной коммуникации с читателем. Именно иллюстрации  обеспечивают наиболее полное дополнение к тексту, поясняя его и прежде всего привлекая внимание. Правильно  используя и располагая фотографии и картинки, можно добиться нужного  эффекта, такого как само приобретение журнала, на фоне сотни конкурентов или заинтересованности в нужном материале.

Визуальные коммуникации в современном обществе все больше отходят от роли пассивного посредника, и приобретают ярко выраженный манипулятивный характер — то — что я хочу показать.

И в завершении хотелось бы сказать, что компьютерная революция, помноженная на российские реформы  последнего десятилетия, внесла в издательское дело колоссальные перемены. Это видно  по количеству появившихся  красочных, разнообразных  журналов. Борьба на рынке прессы, за читателя, в самом  разгаре, некоторые издания умирают, не выдержав такого накала, те же периодические  издания, которые завоевывали читательскую аудиторию на протяжении многих десятилетий стараются удержать своего потребителя путем новых технологий и новой подачи своей продукции. Не только качество публикаций, но и качество печати сейчас является важным. Если внешний вид журнала не привлекает внимание, его вряд ли купят.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Рожнова И.О «История журнального дизайна» Изд.: Университетская книга. 2009г.
  2. «Журналист» № 12, 2004, декабрь.
  3. http://www.twirpx.com/file/395874/
  4. http://rosdesign.com/design/gazetofdesign.htm
  5. Попов В.Л., Гуревич С.М. «Производство и оформление журнала»
  6. Wikipedia.ru
  7. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2451&level1=main&level2=articles
  8. http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635a3bc78b5c53b89521306d37_0.html
  9. http://www.durov.com/study/1238451086-1517.html

 


Информация о работе Особенности дизайна в журнальной периодике