Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 01:31, курсовая работа
Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара или услуг на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие медиапланирования, его роль и место в рекламном процессе
1.2 Понятие и структурная характеристика медиаплана
1.3 Основные этапы работы над медиапланом
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МЕДИАПЛАНА
2.1 Исходные данные и определение медиастратегии
2.2 Тактические решения медиапланирования
2.3 Реализация и оценка эффективности медиаплана
2.4 Актуальные проблемы и пути повышения эффективности разработки медиаплана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева - М.: Аспект Пресс, 2010. - 294 с.
5. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций / В.Н. Бузин - М.: Международный институт рекламы, 2008. - 243 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М., 2010. - 264 с.
7. Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo / А. Ерофеева //Yes!. 2010 - №2. - С.49
8. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. / А.В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 318 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Коруна, Литера плюс, 2008. - 364 с.
10. Кочеткова А.В. Медиапланирование / А.В. Кочетков. - М.: РИП-холдинг, 2009. - 417 с.
11. Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты / А.В. Кочеткова. - М.: РИП-холдинг, 2007. - 386 с.
12. Крылов И. Введение в медиапланирование / И. Крылов// Рекламные технологии - 2009. - №2 (18). - с.24
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева - М.: Едиториал УРСС, 2008. - 308 с.
14. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 244 с.
15. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 198 с.
16. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 320 с.
17. Рекламная деятельность / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др.- М.: Маркетинг, 2007. - 286 с.
18. Ромат Е.В. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама - 2011. - №4. - С. 14
Информация о работе Понятие, принципы, основные этапы разработки медиаплана