Принципы и закономерности деловых отношений в системе управления корпоративным имиджем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:28, реферат

Описание работы

В современном мире существует множество организаций с различными особенностями и миссиями, но конечная цель у всех одна – получение прибыли. Чтобы организация была успешной и могла приносить прибыль нужно иметь хорошо отлаженный механизм, в котором одну из первых ролей играет сплоченный и сильный коллектив. Только такой коллектив совместно с имиджмейкером способен развить у компании сильный корпоративный имидж, что делает тему этого реферата особенно актуальной. Основная цель работы – рассмотреть принципы и закономерности деловых отношений в системе управления корпоративным имиджем.
Важно рассмотреть основные типы, роль руководителя и проблемы коллективов.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 27.43 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Принципы и закономерности деловых отношений в системе управления корпоративным имиджем