Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 19:51, реферат
Цель работы: изучение профессиональных требований к специалисту по PR и рекламе.
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:
изучить организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью:
выявить сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью
обозначить организационные роли специалиста по связям с общественностью
Введение
4
1 Организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью….
6
1.1 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью………………………………………………………….
6
1.2 Организационные роли специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………..
8
1.3 Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью…………………………….
9
2 Личные и профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью и рекламе……………………………………………..
12
2.1 Личностные качества специалиста по связям с общественностью…
12
2.2 Модели эффективного PR-специалиста……………………………..
16
Профессиограмма специалиста по PR и рекламе……………..........
18
3 Практические основы деятельности специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………..
24
3.1 PR-деятельность в компании CSN-PRO Communication group («ЦСН Провокация»)………………………………………………………
24
3.2 PR-специалист компании Центра Создания Новостей «Провокация» Анатолий Николаевич Коптев…………………………..
30
3.3Анализ проведенных компанией CSN-PRO Communication group («ЦСН Провокация») акции………………………………………………
33
Заключение……………………………………………………………………
36
Список использованных источников…………………………………….
39
Приложение А Инструкция PR-специалиста……………………………...
40
Приложение Б Структура потребностей в приобретении услуги PR……
43
Приложение В Сравнительный анализ качеств специалистов по связям с общественностью…………………………………………………………
44
Приложение Г Схематическое направление профессиональной деятельности в области связей с общественностью………………………
46
Приложение Д Идеальная программа обучения специальности связей с общественностью…………………………………………………………
47
Приложение Е Проведенные компанией CSN-PRO Communication group («ЦСН Провокация») акции………………………………………...