Развитие рекламы в выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Развитие рекламы в выставочной деятельности в СКС и Т приобретает все большую актуальность. Целью работы является изучение литературы по данной теме, а так же изучение и анализ выставочной деятельности в республике Дагестан. Выполнен ряд исследований, посвященных изучению выставочной деятельности в нашей республике.

В этой курсовой работе я попыталась осветить проблему организации выставочной деятельности в СКС и Т на примере конкретной выставки «Деловой Дагестан-2010» прошедшей 18-20 марта 2010 года

Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.

Файлы: 1 файл

Введени1.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

2.3.Выставка  «Деловой Дагестан - 2010» 

    В Республике Дагестан с 18 по 20 марта 2010 г. в г. Махачкале состоялась VII Межрегиональная  с международным участием выставка «Деловой Дагестан-2010», IV Республиканская  специализированная выставка «Госзаказ -2010» и Дни экономики Ставропольского края в Республике Дагестан.

    Организаторы  выставок: Министерство экономики РД, Республиканский выставочно-маркетинговый  центр «Дагестан-ЭКСПО» при участии  и поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Кавказском ФО, Правительства Республики Дагестан, Министерства по национальной политике, информации и внешним связям РД, Министерства промышленности, транспорта и связи РД, Министерства по управлению государственной собственностью Республики Дагестан, Министерства строительства и ЖКХ РД, Комитета Правительства Республики Дагестан по поддержке и развитию малого предпринимательства и потребительского рынка, Администрации г. Махачкалы.

    Целью организации выставок является осуществление  комплекса действенных антикризисных мероприятий по модернизации экономики, направленных на модернизацию и развитие инновационной экономики, укрепление межрегиональных связей, продвижение конкурентоспособной продукции, товаров и услуг.

    Заявки  на участие в выставках «Деловой Дагестан-2010», «Госзаказ-2010» и Днях экономики Ставропольского края в Республике Дагестан поступили от фирм Республики Дагестан, г. Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской области и других регионов России. Традиционно большая делегация приехала из Ставропольского края.

    В деловую часть выставок включены конференции, семинары, круглые столы, презентации. В рамках выставок будут  проведены культурно-массовые мероприятия, конкурсы, розыгрыши.

К открытию выставки подготовлен официальный полноцветный каталог, в котором размещена информация обо всех участниках выставки.

    Выставка  проводится по таким разделам, как "Архитектура  и проектирование", "Страхование", "Банковское дело", "Аудит", "Строительные и отделочные материалы", "Безопасность", "Охранные системы", "Интерьер", "Дизайн", "Мебель", "Реклама и полиграфия", "Транспорт", "Связь", "Телекоммуникации, оргтехника и канцтовары".

В работе выставки приняли участие руководители республики, республиканских министерств и ведомств, администраций городов и районов, представители деловых кругов и крупных потребителей продукции и услуг Республики Дагестан, Южного федерального и Северо-Кавказского округов и других регионов России. «Выставка "Деловой Дагестан" стала визитной карточкой Дагестана и одной из представительных специализированных выставок Северного Кавказа".

    Экспозиция  выставки, разносторонняя деловая программа  дают возможность участникам продемонстрировать новые изделия и технологии, передовые  достижения, что, несомненно, способствует обмену опытом между участниками, развивает дух здоровой конкуренции. 
 

2.4.Условия организации и участия в выставке 

    Местом  проведения выставки выбраны выставочные  залы Национальной библиотеки им. Р. Гамзатова  по адресу пр. Р. Гамзатова 43.

Для оформления участия адрес Устроителя необходимо направить заполненную с подписью и печатью Заявку-Договор. Прием заявок прекращается за 10 дней до начала выставок. После указанного срока заявки принимаются только при наличии свободных площадей в выставочном зале. На основании заявки участнику выставляется счет, который необходимо оплатить в течение 3 рабочих  дней со дня получения.

    Стоимость аренды площади в выставочном  зале:   

-1 м2 оборудованной площади – 2750 руб.

-1 м2 необорудованной площади –2300 руб.

    Оборудованная выставочная  площадь – включает в себя выставочный модуль со стандартным оборудованием, фриз с наименованием фирмы, общее электроосвещение, уборку прилегающей территории, корзину для мусора и охрану в ночное время.

    Необорудованная экспозиционная площадь включает в себя выставочную площадь, общее электроосвещение, уборку прилегающей территории, охрану в ночное время.

В  зависимости  от обзорности месторасположения стенда Экспонент дополнительно оплачивает Устроителю:

  • 10% стоимости аренды площади - за «угловое» расположение (обзор с 2-х сторон);
  • 15% стоимости аренды площади - за «полуостровное» расположение (обзор с 3-х сторон);
  • до 50 % - стоимости аренды площади – за «центральное» расположение.

    Регистрационный сбор с каждой заявленной фирмы – 5500 руб. включает в себя общую рекламу выставок, аккредитацию сотрудников фирмы, размещение информации в официальном каталоге, предоставление 1 экземпляра каталога, пакет информационных материалов, услуги информационного центра, пропуска - бейджи, участие во всех мероприятиях, проводимых на выставках.

    Стоимость заочного участия - 7500 руб. включает в себя размещение информации в официальном каталоге, предоставление 1 экземпляра каталога и аккредитацию двух сотрудников фирмы.

    Дополнительные  услуги оплачиваются Участником согласно расценкам, приведённым в Заявке-Договоре.

    Дополнительная  реклама в официальном каталоге:

-1 страница  цветная – 7000 руб.           

-1 страница  черно-белая – 4000руб.

      Таковы  основные условия организации и  участия в выставке. 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

    Выставочная деятельность занимает важное место  в рекламно-информационных кампаниях  предприятий СКС и Т. Выставки играют большую пропагандистскую и  агитационную роль в продвижении  разнообразных продуктов и услуг. Они предполагают участие большого количества как специалистов-профессионалов, так и конечных потребителей, что способствует активному продвижению туристских продуктов и услуг на рынке. Кроме того, участие в престижных выставках формирует положительный имидж предприятия и обеспечивает ему известность и популярность. Таким образом, участие в выставках является непременным условием успешного функционирования любого предприятия социально-культурной сферы и туризма.

    Выставочная деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.  Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики.

    Однако, местные власти не располагают сегодня  достаточной материально-технической  базой для организации выставочной и ярмарочной деятельности. Это в полной мере относится и к сфере отечественного туризма, успешное развитие которой возможно только на основе применения соответствующих принципов, методов и форм управления.

    Целью организации выставок является развитие и укрепление межрегиональных связей, продвижение конкурентоспособной продукции, товаров и услуг, достижений науки и техники, повышение деловой активности и инвестиционной привлекательности экономики республики, содействие производителям, оптовым и розничным фирмам из различных регионов России в продвижение своей продукции на рынке Дагестана и других республик Северного Кавказа.

      Лицензирование туристской выставочной  деятельности органами исполнительной  власти, в полной мере  не могут  контролировать данный вид деятельности, что приводит к появлению на рынке туристических услуг недобросовестных участников, а следовательно и низкий уровень данного вида услуг, и не мало важным является то, что это ведет к недоимке сборов в бюджет, что в свою очередь приводит к нехватке выделенных средств на развитие внутреннего туризма в общем объеме финансирования со стороны государства.

    Выставки  и ярмарка – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. В рамках выставок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.

    Классификация Выставки и ярмарок: по географическому составу экспонентов: всемирные (международные выставки, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры) – в частности, к таким выставкам относятся всемирные универсальные Выставки «ЭКСПО»; международные (число иностранных участников - не менее 10% от общего числа экспонентов,); с международным участием (менее 10%); национальные; межрегиональные; местные, по отраслевому (тематическому) признаку: универсальные; специализированные (многоотраслевые и отраслевые). по значимости мероприятия: федерального, межрегионального, регионального и местного значения; по территориальному : внутри страны или снаружи по времени функционирования: постоянно действующие (0,5-1 год и более);> временные (0,5-5 месяцев);> краткосрочные. Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. выставочная деятельность является одним из способов рекламы фирмы, ее продукции и услуг.  

                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 
1. Голицына С. Что показала  выставка MITT.//Туризм: практика,   проблемы, перспективы – 2001. - №4.

2. Грачёва  А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес  – 2001 - №3.

3. Дурович  А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в  туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. – Мн.: «Экономпресс», - 1998 – 400с.

4. Ильина  Е.Н. Туроперейтинг: организация  деятельности: Учебник. - М:

Финансы и статистика, 2001 – 256 с.

5. Крылов  И.В. Теория и практика рекламы  в России. – М: Издательство

Центр, 1996 – 184с.

6. Макшанцев  Р.И. Психология рекламы: Учебное  пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. – М: Инфра-М, 2000 – 230с.

7. Маркетинг:  Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников  под ред. А.Н.

Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 1995 – 560с.

8. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её   методическое обеспечение.// Маркетинг. – 2001. - №6.

9. Назаренко  Л.Ф. Выставка как инструмент  маркетинга. М: Иформационно- издательский  дом «Филинъ», 1997 – 120с.

10. Осипов  Д. Вопросы и ответы сайта MITT – 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002 -№1.

11. Павлова  А. Организаторы MITT: успех выставки  не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. –  2001 - №5.

12. Панкратов  Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 364 с.

13. Папирян  Г.А. Международные экономические  отношения: маркетинг в туризме.  М: Финансы и статистика, 2000 – 160с.

14. Ромат  Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 –  496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).

15. Семенцова  Т. Современные технологии выставочного  маркетинга//Вопросы экономики –  2001 – №3.

16. Хвилер  Я. А как у них?//Турбизнес  – 2001 - №8.

17. Хвилер  Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес – 2001

18.А.  П. Дурович «Реклама в туризме», стр. 119-136, Минск БГЭУ 2001

19.Н.  Безрукова «Выставочный туризм  сегодня и его перспективы»

20. «Туризм  и гостиничное хозяйство» под  ред. Чудновского, М. 2000 стр.  54-81

21. www.dagexpo.ru 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Развитие рекламы в выставочной деятельности