Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 17:19, курсовая работа
Развитие рекламы в выставочной деятельности в СКС и Т приобретает все большую актуальность. Целью работы является изучение литературы по данной теме, а так же изучение и анализ выставочной деятельности в республике Дагестан. Выполнен ряд исследований, посвященных изучению выставочной деятельности в нашей республике.
В этой курсовой работе я попыталась осветить проблему организации выставочной деятельности в СКС и Т на примере конкретной выставки «Деловой Дагестан-2010» прошедшей 18-20 марта 2010 года
Выставочная деятельность в сфере туризма - очень важное и вероятно ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса. Она представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень.
2.3.Выставка
«Деловой Дагестан -
2010»
В Республике Дагестан с 18 по 20 марта 2010 г. в г. Махачкале состоялась VII Межрегиональная с международным участием выставка «Деловой Дагестан-2010», IV Республиканская специализированная выставка «Госзаказ -2010» и Дни экономики Ставропольского края в Республике Дагестан.
Организаторы
выставок: Министерство экономики РД,
Республиканский выставочно-
Целью
организации выставок является осуществление
комплекса действенных
Заявки на участие в выставках «Деловой Дагестан-2010», «Госзаказ-2010» и Днях экономики Ставропольского края в Республике Дагестан поступили от фирм Республики Дагестан, г. Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской области и других регионов России. Традиционно большая делегация приехала из Ставропольского края.
В деловую часть выставок включены конференции, семинары, круглые столы, презентации. В рамках выставок будут проведены культурно-массовые мероприятия, конкурсы, розыгрыши.
К открытию выставки подготовлен официальный полноцветный каталог, в котором размещена информация обо всех участниках выставки.
Выставка проводится по таким разделам, как "Архитектура и проектирование", "Страхование", "Банковское дело", "Аудит", "Строительные и отделочные материалы", "Безопасность", "Охранные системы", "Интерьер", "Дизайн", "Мебель", "Реклама и полиграфия", "Транспорт", "Связь", "Телекоммуникации, оргтехника и канцтовары".
В работе выставки приняли участие руководители республики, республиканских министерств и ведомств, администраций городов и районов, представители деловых кругов и крупных потребителей продукции и услуг Республики Дагестан, Южного федерального и Северо-Кавказского округов и других регионов России. «Выставка "Деловой Дагестан" стала визитной карточкой Дагестана и одной из представительных специализированных выставок Северного Кавказа".
Экспозиция
выставки, разносторонняя деловая программа
дают возможность участникам продемонстрировать
новые изделия и технологии, передовые
достижения, что, несомненно, способствует
обмену опытом между участниками, развивает
дух здоровой конкуренции.
2.4.Условия
организации и участия
в выставке
Местом проведения выставки выбраны выставочные залы Национальной библиотеки им. Р. Гамзатова по адресу пр. Р. Гамзатова 43.
Для оформления участия адрес Устроителя необходимо направить заполненную с подписью и печатью Заявку-Договор. Прием заявок прекращается за 10 дней до начала выставок. После указанного срока заявки принимаются только при наличии свободных площадей в выставочном зале. На основании заявки участнику выставляется счет, который необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней со дня получения.
Стоимость аренды площади в выставочном зале:
-1 м2 оборудованной площади – 2750 руб.
-1 м2 необорудованной площади –2300 руб.
Оборудованная выставочная площадь – включает в себя выставочный модуль со стандартным оборудованием, фриз с наименованием фирмы, общее электроосвещение, уборку прилегающей территории, корзину для мусора и охрану в ночное время.
Необорудованная экспозиционная площадь включает в себя выставочную площадь, общее электроосвещение, уборку прилегающей территории, охрану в ночное время.
В зависимости
от обзорности месторасположения стенда
Экспонент дополнительно
Регистрационный сбор с каждой заявленной фирмы – 5500 руб. включает в себя общую рекламу выставок, аккредитацию сотрудников фирмы, размещение информации в официальном каталоге, предоставление 1 экземпляра каталога, пакет информационных материалов, услуги информационного центра, пропуска - бейджи, участие во всех мероприятиях, проводимых на выставках.
Стоимость заочного участия - 7500 руб. включает в себя размещение информации в официальном каталоге, предоставление 1 экземпляра каталога и аккредитацию двух сотрудников фирмы.
Дополнительные услуги оплачиваются Участником согласно расценкам, приведённым в Заявке-Договоре.
Дополнительная
реклама в официальном каталоге
-1 страница цветная – 7000 руб.
-1 страница черно-белая – 4000руб.
Таковы
основные условия организации и
участия в выставке.
Заключение
Выставочная
деятельность занимает важное место
в рекламно-информационных кампаниях
предприятий СКС и Т. Выставки
играют большую пропагандистскую и
агитационную роль в продвижении
разнообразных продуктов и
Выставочная деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики.
Однако,
местные власти не располагают сегодня
достаточной материально-
Целью организации выставок является развитие и укрепление межрегиональных связей, продвижение конкурентоспособной продукции, товаров и услуг, достижений науки и техники, повышение деловой активности и инвестиционной привлекательности экономики республики, содействие производителям, оптовым и розничным фирмам из различных регионов России в продвижение своей продукции на рынке Дагестана и других республик Северного Кавказа.
Лицензирование туристской
Выставки и ярмарка – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. В рамках выставок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.
Классификация
Выставки и ярмарок: по географическому
составу экспонентов: всемирные (международные
выставки, на которых страны демонстрируют
свои достижения в области экономики,
науки, техники и культуры) – в частности,
к таким выставкам относятся всемирные
универсальные Выставки «ЭКСПО»; международные
(число иностранных участников - не менее
10% от общего числа экспонентов,); с международным
участием (менее 10%); национальные; межрегиональные;
местные, по отраслевому (тематическому)
признаку: универсальные; специализированные
(многоотраслевые и отраслевые). по значимости
мероприятия: федерального, межрегионального,
регионального и местного значения; по
территориальному : внутри страны или
снаружи по времени функционирования:
постоянно действующие (0,5-1 год и более);>
временные (0,5-5 месяцев);> краткосрочные.
Большую роль в формировании "правильного"
восприятия фирмы, ее товаров или услуг
играет выставочная деятельность. Именно
она позволяет использовать все возможные
способы для захвата рынка и достижения
оптимального результата. Выставочная
деятельность в сфере туризма - очень важное
и вероятно ключевое направление в создании
наиболее благоприятных для компании
условий бизнеса. выставочная деятельность
является одним из способов рекламы фирмы,
ее продукции и услуг.
Список литературы
1. Голицына С. Что показала
выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы,
перспективы – 2001. - №4.
2. Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес – 2001 - №3.
3. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. – Мн.: «Экономпресс», - 1998 – 400с.
4. Ильина
Е.Н. Туроперейтинг:
Финансы и статистика, 2001 – 256 с.
5. Крылов
И.В. Теория и практика
Центр, 1996 – 184с.
6. Макшанцев
Р.И. Психология рекламы:
7. Маркетинг:
Учебник/ А.Н. Романов, С.А.
Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 1995 – 560с.
8. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. – 2001. - №6.
9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно- издательский дом «Филинъ», 1997 – 120с.
10. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT – 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002 -№1.
11. Павлова
А. Организаторы MITT: успех выставки
не повод почить на лаврах.//
12. Панкратов
Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная
13. Папирян
Г.А. Международные
14. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 – 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
15. Семенцова
Т. Современные технологии
16. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес – 2001 - №8.
17. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес – 2001
18.А.
П. Дурович «Реклама в туризме»
19.Н. Безрукова «Выставочный туризм сегодня и его перспективы»
20. «Туризм и гостиничное хозяйство» под ред. Чудновского, М. 2000 стр. 54-81
21. www.dagexpo.ru
Информация о работе Развитие рекламы в выставочной деятельности