Речевая культура и грамотность журналиста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 00:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы на примере местного СМИ исследовать проблемы речевой культуры и грамотность журналистов.
Задачи данной курсовой работы:
1.Изучение литературы на тему речевой культуры и грамотности журналиста. Теоретическое изучение проблемы
2.Охарактеризовать проблемы культуры речи, возникающие в профессиональной деятельности журналиста

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

Заключительный этап в процессе общения не менее важен, чем начальный. Поведение оратора на этом отрезке  речевого пути должно быть ориентировано на эмоциональную память его слушателей. Именно в этой памяти останется впечатление от увиденного и услышанного в речевом общении. Поэтому на завершающем этапе необходимо эмоционально-выразительное и образное повторение ключевых моментов речи. В качестве основных средств можно использовать: метафору, афоризм, поэтическую цитату. Заключение должно создавать у слушателей впечатление, что многое и интересное осталось ещё недосказанным. Только в этом случае будет сохранён интерес к теме речи после её окончания. Завершающие слова важно произнести «на подъёме», с оптимизмом, создавая такое же состояние и у слушателей.


Информация о работе Речевая культура и грамотность журналиста