Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:24, реферат
Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве.
К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач:
1. проанализировать рекламу как социокультурное явление;
2. изучить историю рекламы;
3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы;
Введение
1. Реклама в современном социокультурном пространстве
1.1 Реклама как социокультурное явление
1.2 История рекламы
1.3 Структура и функции рекламы
2. Реклама и массовая потребительская культура
2.1 Общество потребления: реклама как манипуляция массовым сознанием
2.2 Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание
2.3 Место рекламы в современной потребительской культуре
Заключение
Вместе с тем погоне за действенностью, результативностью рекламных текстов их создатели, стремясь к максимальной выразительности, допускают, мягко говоря, «рискованные» с точки зрения общепринятых моральных норм переосмысления слов, речевых оборотов, как, например, в рекламе пива сорта «Солодов» (Я хочу тебя, Солодов!) призывно «говорит» молодая женщина, изображенная на рекламном щите.
По существу в тех же целях авторы вербальных текстов рекламы идут и на нарушение норм литературного языка – лишь бы глаз и / или ухо «зацепились» за что-нибудь в рекламном тексте.
В общей массе рекламных текстов отступлений от литературных норм немного. Среди них целесообразно различать:
Информация о работе Реклама как элемент современной массовой культуры