Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:00, курсовая работа
Объектом работы - радиостанции “Русское Радио” и “Русское Радио-ХМ”
Предметом исследования - PR-деятельность радиостанции, отдельные рекламные акции.
Задачи:
выяснить что такое рекламные акции на радио
рассмотреть несколько рекламных акций
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Позиция радио на современном медиарынке………………………….…..5
1.2. Особенности вещания “Русского Радио” на территории ХМАО-Югры...……………………………………………………………………………7
1.2.1. Структура эфира………………………………………………………….9
1.3. Роль рекламных акций в жизнедеятельности радиостанции……...…11
1.4. Брендовое повествование “Русского Радио”. Анализ фирменного стиля………………………………………………………………………………13
Глава 2. Анализ рекламных акций “Русского Радио-ХМ”. Особенности, цель и масштаб проведения акций
2.1. Организационные особенности рекламных акций………………………...16
2.2. Рекламные акции и пиар-ходы “Русского Радио-ХМ”...............................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..…21
Список использованной литературы и источников………………………….23
Приложение………………………………………………