Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 14:49, контрольная работа
Целью работы является: исследование теоретических аспектов социальной рекламы социального пиара.
Задачи работы: во-первых, предоставить понятия социального пиара и социальной рекламы; во –вторых, выявить основные функции социального пиара и социальной рекламы; в-третьих, провести сравнительный анализ социального пиара и социальной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………………………..6
Цели и задачи социальной рекламы…………………....7
Мотивы социальной рекламы……………………………7
Характеристики социальной рекламы…………………..9
РАЗДЕЛ 2. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ PR…………………………………12
2.1. Сущность социального PR………………………………...12
2.2. Основные направления деятельности…………………...14
РАЗДЕЛ 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНЫЙ PR……………………………………………………………..17
3.1.Базовые различия между рекламой и PR……………….17
3.2.Сравнительный анализ социальной рекламы и социального PR……………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….23