Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 12:41, курсовая работа
Современные СМИ достаточно пестры. Мы видим и продукты для широких масс аудитории, и «на любителя». Но как бы то ни было, в этой пестроте существует некая логика. Есть жанры, которые являются у журналистов-практиков фаворитами, есть аутсайдеры. Уже давно не секрет, что в современных СМИ преобладают информационные жанры. Выяснить, почему именно информационные жанры прочно закрепили за собой лидерство – цель данной работы
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Глава 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .