Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 19:27, курсовая работа
Цель настоящего исследования - изучить принципы создания и функционирования корпоративного издания в вузовской среде на примере студенческой газеты.
Задачи исследования сформулированы следующим образом:
1. описать историю студенческих изданий на основе анализа научной литературы;
2. выявить специфические модели студенческой прессы;
3. определить основные характеристики корпоративного издания;
4. рассмотреть принципы функционирования корпоративного издания в вузовской корпорации;
5. проанализировать структуру и жанровую специфику корпоративного издания в вузовской среде.
Введение 3
Глава 1. Исторический аспект развития корпоративной студенческой прессы. 7
1.1.Основные вехи в развитии студенческой прессы. 7
1.2. Основные типологические модели современных корпоративных студенческих изданий 15
Глава 2. Основы корпоративного вузовского издания 19
2.1. Основные принципы функционирования корпоративной студенческой газеты 19
2.2. Механизмы создания корпоративной студенческой газеты 22
Заключение 27
Библиография 29