Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 09:28, курсовая работа
Курсовая работа посвящена комплексному анализу стилистических особенностей заголовков в специализированном издании на примере журнала «Esquire».
Заголовок – отличительный знак, он информирует читателя о содержании материала, выражает его главную идею. Яркие и броские заголовки публикаций журналов привлекают к ним массовую аудиторию. Существует целая технология разного рода их подбора. Цель их одна ― заинтриговать и захватить внимание обывателя, пробудить в нем желание прочитать статью.
Введение………………………………………………………………………...……3
Глава 1. Заголовок в печатных СМИ…………………………………….……5
1.1 Определение заголовка, его функции и виды …………..…………..5
1.2 Средства выразительности в заголовках…………………...……..…7
1.2.1 Лексические средства выразительности…………………….…..…..7
1.2.2 Синтаксические средства выразительности……………………….9
Глава 2. Стилистические особенности заголовков журнала «Esquire»……11
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованной литературы……………