Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 16:43, курсовая работа
Данная курсовая работа исследуется роль и место телевидения в культуре постмодерна. Исходя из предложенной канадскими политологами А. Крокером и Д. Куком трактовки ТВ в качестве "реального мира постмодернизма", в основу своего теоретизирования мною кладет тезис, что телевидение является одновременно отражением и воплощением эпохи постмодерн. Телевидение должно рассматриваться как сугубо постмодернистская технология, и не только в связи с тем, что время его активного вхождения в жизнь общества практически совпадает с наступлением постмодерна, но и потому, что осмыслить роль, место, специфику воздействия телевидения не представляется возможным вне контекста постмодернистской философии.
Введение………………………………………………………………… 3
1. Определение понятия постмодернизм…………………………. 4
1.1 Модерн, как ключ к пониманию постмодернизма……………. 4
1.2 История развития постмодернистского мировоззрения……... 8
1.3 Проблемы интерпретации понятия постмодернизм…………... 16
2. Телевидение: стиль и образ постмодерна……………………… 19
Заключение……………………………………………………………... 27
Список литературных источников……………………………………. 29
Список литературных источников:
1. Вайнштейн О. Б. Постмодернизм: история или язык? // Постмодернизм и культура: материалы "круглого стола" // Вопросы философии. М., 1993. №3. С. 3 – 7.
2. Козловски П. Современность постмодерна // Вопросы философии. М., 1995, №10. С. 87.
3. Рормозер Г. Ситуация христианства в эпоху "постмодерна" глазами христианского публициста // Вопросы философии. М., 1991. №5. С. 85.
4. Пантин В.И. Ритм общественного развития и переход к постмодерну // Вопросы философии. М., 1998. №7. С. 3.
5. Гулыга А.В. Что такое постсовременность // Вопросы философии. М., 1988. №12. С. 153.
6. Лиотар Ж-Ф. Состояние постмодерна. М., 1988. С.9.
7. Эко У. Заметки на полях "Имени розы" / / Имя розы. М., 1997. С. 635.
8. Автономова Н.С. Возвращаясь к азам // Вопросы философии. М., 1993. №3. С. 17-23.
9. Цурина И.В. Социально-политический контекст философии постмодернизма. М., 1994. С. 4.
10. Зверев А. Черепаха Квази // Вопросы литературы М., 1997. № 3. С.3.
11. Затонский Д. Постмодернизм в историческом интерьере // Вопросы литературы, М., 1996. №3. С. 197
12. Лиотар Ж-Ф. Состояние постмодерна. С. 14 – 23.
13. Зыбайлов Л.К., Шапинский В.А. Постмодернизм. М., 1993. С. 4.
14. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: новый диалог человека с природой. М., 1986.
15. Князева Е.П., Курдюмов С.П. Синергетика как новое мировидение: диалог с И. Пригожиным // Вопросы философии. М., 1992. №12. С. 3 – 20
16. Косиков Г.К. Ролан Барт – семиолог, литературовед // Барт Р. Избранные работы; семиотика, поэтика. М., 1989. С. 35 – 36.
17. Новиков В.И. В поисках определения. // Постмодернизм и культура: материалы "круглого стола" С.8.
18. Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. С. 202.
19. Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. С. 203.
20. Кроукер А., Кук Д. Телевидение и торжество культуры // Комментарии, №11. М., 1997. С. 168.
21. Кроукер А., Кук Д. Телевидение и торжество культуры. // Комментарии, №11. М., 1997. С.161.
22. Копылова Р. Параллели. (Телевидение и художественное мышление технической эры) // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1982. С. 34.
23. Маклюэн М. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1987. С. 171.
24. Делез Ж. Гваттари Ф. Капитализм и шизофрения: Анти-Эдип. С. 72 – 73.
25. Кроукер А., Кук Д. Телевидение и торжество культуры. С. 163.
26. Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. С. 224 – 226; Современное зарубежное литературоведение. М., 1996. С. 215 – 221; Современный философский словарь. М., 1996. С. 228 – 229.
27. Копылова Р. Параллели. С. 36.
28. Цурина И.В. Социально-политический контекст философии постмодернизма. М., 1994. С. 42.
29. Эко У. От интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст // Интернет. М., 1998. №6-7. С. 92.
30. Эко У. От интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст. С. 92.