Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 16:01, курсовая работа
Телевидение выполняет различные функции1 (образовательную, рекреативную, культурно-просветительскую, интегративную, социально-педагогическую, организаторскую), но для аудитории является в первую очередь источником информации, поэтому производство новостных программ для любого канала – первоочередная задача, его «визитная карточка». Действительно, создание собственной информационной службы - показатель зрелости любой, федеральной или местной, государственной или частной, телекомпании. А эффективность деятельности этой службы – залог успеха телеорганизации у аудитории.
Введение………………………………………………………………….3-6
Глава 1. Место и роль «Пятого канала» в системе российского
телевидения…………………………………………………………….6-13
Глава 2. Информационная политика «Пятого канала»…………….13-17
Глава 3. Особенности информационной программы «Сейчас»…17-21
Заключение……………………………………………………………21-23
Список литературы……………………………………………………….23