Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 19:09, реферат
Цель нашего исследования: установить причины допущения ошибок, оценить влияние социальных сетей на грамотность пользователей, выявить особенности специального искажения слов русского языка в виртуальном пространстве сети Интернет.
При изучении этой проблемы мы выдвинули следующую гипотезу:
- Орфографические ошибки, отсутствие знаков препинания в предложениях ведёт к снижению языковой грамотности учащихся, как устной, так и письменной, снижает культуру общения между подростками.
1. Введение……………………………………………………………… стр. 3
2. Основная часть………………………………………………………. стр. 4-7
3. Заключение…………………………………………………………… стр. 8
5. Список литературы…………
Название |
Участники |
Mail.ru |
4 |
ВК |
32 |
Одноклассники |
35 |
5 | |
You Tube |
2 |
Playstation |
2 |
Network |
2 |
3 | |
Инстаграм |
3 |
Виды ошибок |
Количество |
Орфография |
17 |
Пунктуация |
9 |
Намеренная ошибка |
21 |
Исправление в чате |
12 |
Приложение 2
Словарь интернет-сленга:
сёня, седня – сегодня плз - пожалуйста
щас – сейчас
чё ? – что делаешь ок – хорошо
норм – нормально здаров, даров, дарофф – здравствуй
ахах – смех
пасибки, спс, пасиб – спасибо супер – здорово
дз, домаха – домашнее задание плз - пожалуйста
комп – компьютер
родаки, предки – родители уры – уроки
Информация о работе Уровень грамотности пользователей сетей интернет