Влияние известной личности на формирование бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.

Файлы: 1 файл

Первая часть курсовой(теоретическая).doc

— 162.00 Кб (Скачать файл)

 

Следующим этапом был  лозунг «Reasons to run» - «Что движет тобой?»

 

Тема нового этапа кампании adidas - «Что движет тобой?». Все мы бегаем, но причины для этого  - у каждого  свои. Одни бегают, чтобы сохранить хорошую физическую форму, другие – чтобы побить собственный рекорд или стать быстрее. Кто-то бежит, чтобы остаться наедине со своими мыслями и найти вдохновение, а кому-то просто нравится сам процесс.

 

Лицами  бренда в рамках кампании стали Лионель Месси, трехкратный обладатель «Золотого мяча» FIFA, суперзвезда футбола Дэвид Бекхэм, самый ценный игрок регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011 Деррик Роуз и поп-икона Кэти Перри.

 

Главным рекламным роликом в  поддержку кампании стало 30-секундное видео «Мы все бежим» (We all run), а саундтреком послужила песня «Часть меня» («Part of me» - Thin White Duke Remix) в исполнении Кэти Перри. Ролик снят бразильскими режиссерами Джоунсом и Тино. Он демонстрирует, что нас всех объединяет страсть к движению и активному образу жизни, хотя мотивация и причины у каждого свои. В тот самый момент, когда молодежь и любители спорта веселятся и получают удовольствие от забега «Bay to Breakers» в Сан-Франциско, Лионель Месси готовится к чемпионату мира по футболу в Буэнос-Айресе, Кэти Перри тренируется в Лос-Анджелесе, Дэвид Бекхэм упорно работает ради получения медали в Лондоне, а Деррик Роуз снова ведет команду «Chicago Bulls» к победе.

Кроме того, транслируется 60-секундная и более короткая 15-секундная версия видео в трех вариантах с участием Месси, Кэти и Дэвида . Фокус в 15-секундном ролике будет сделан на ключевой продукт кампании – новые кроссовки ClimaCool® Seduction, которые, независимо от причин, которые движут человеком, всегда помогут держаться заданного курса, идти вперед и расширять свои границы.

 

Планирование данных  рекламных кампании производилось группой менеджеров по рекламе совместно с рекламным агентством Premier SV. В виду известности бренда Adidas используются все каналы распространения. Большую часть занимает такой канал распространения как- телереклама, более 35%. Из  всех видов рекламы этот вид один из самых дорогих. Обычно в этом виде разработка рекламного клипа не производится, тем самым сокращая львиную долю затрат на рекламную кампанию (порядка 20% от общего бюджета рекламной кампании), происходит это потому что политика компании «Адидас» позволяет использовать готовые телевизионные ролики прошедшие этапы показа в ЕС и США. Основная работа происходит на этапе медиа планирования (определения эфирного времени и каналов показа рекламы), а так же оценки эффективности этих рекламных вложений. В основном, для прямой рекламы в России используется 3 федеральных канала как имеющие максимальный охват населения .Это Первый канал, НТВ и канал «Россия 2»(Спорт).

 

После проведения рекламных компаний сотрудники маркетингового агентства подводят итоги. Для компании «Адидас» очень важен показатель сбыта продукции, так как это является основной точкой отсчета  для дальнейших разработок.

О данной рекламной компании судить еще рано,так как ее ролики активно  транслируются по всему миру. Но определенный успех привлечения  большого числа известных личностей  в рекламу продукции Adidas Originals очевиден. Об этом говорят данные в интернете и отчеты финансистов компании. Но привести определенные факты и цифры на данный момент не возможно,так как они определенным образом скрыты от глаз обычного потребителя . И если говорить о мире спортивных товаров,то конечно же лидером является Adidas,и не только благодаря своей многолетней истории. Также Adidas широко известен своими крупными спонсорскими контрактами со спортивными командами, особенно в сфере футбола. Компания подписывала спонсорские контракты с такими известными футбольными клубами как, Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, ПФК ЦСКА, FC Liverpool и др., а также с российской, испанской, немецкой, греческой, мексиканской, и многими другими национальными футбольными сборными. Все это позволяет бренду «Адидас» с каждым днем увеличивать число своих потребителей, ведь стоит просто оглянуться назад, и вы обязательно увидете человека, с таким привычным логотипом на куртке.

Заключение

 

Реклама как вид деятельности входит в сферу общественных связей и  отношений. Еще первые носители прообраза рекламы в доисторический период ставили задачу стимулировать спрос. Эта основная задача рекламы осталась неизменной до сих пор. Современный человек всю свою жизнь сталкивается с рекламой, а сама реклама стала сегодня очень разнообразной и имеет видовое, жанровое, технологическое, инструментальное и функциональное отличие. В рекламном мире ныне пересекаются социальные, культурные, экономические, экологические, правовые и др. аспекты жизнедеятельности человека.

 

Реклама является особым видом социальной коммуникации, осуществляемой посредством обмена действиями порождения и интерпретации специально созданных текстов и визуальных материалов. Огромное воздействие на потребителя оказывает реклама с участием известных личностей. Представляя определенную социальную реальность, реклама представляет собой набор наиболее употребляемых образцов поведения, деятельности, общения, и взаимодействия.

 

Реклама оперирует институциированными  формами общественного сознания. Помещая определенные знаковые системы в рекламное измерение, включающее в себя пространство, где одновременно присутствует и рекламный материал и объект воздействия, рекламодатель транслирует в это пространство модели поведения и взаимодействия. Это синтезированное пространство воздействует на образ мысли и образ действия людей.

 

Результат воздействия рекламы  на социум сегодня уже не ограничивается регулированием потребительского поведения  людей и динамики спроса на товары и услуги. Она несет в себе и  определенную культуру, и определенный набор знаний.

Сегодня многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют  осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также  детально рассматривают различия между  рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.

 

Проблема психологических воздействий (социальных влияний) в психологии рекламы  как отрасли научного знания крайне актуальна еще и потому, что  она связана с целым рядом моментов этического характера. Ведь любое воздействие или влияние предполагает изменение сознания человека, препятствие для свободы выбора.

 

В рекламе применяется большое  количество различных способов, методов, приемов социального влияния, психологического воздействия и манипулирования. В частности, различные формы гипноза, внушение, подражание, заражение, убеждение, социально-психологическая установка. Для создания эффективных приемов воздействия используются психологический стереотип, имидж, миф, механизмы "ореола", идентификации, технологии рекламных шоу, "25-го кадра", нейролингвистическое программирование (НЛП) и др.

 

Наряду с другими составляющими  психики, психология изучает психические  процессы человека: восприятие, внимание, память, эмоции, мотивацию, мышление и т.д. А так же влияние рекламы на совокупность данных психологических процессов с использованием конкретных образов или действий.

 

Без всякого сомнения, прямые психологические  воздействия могут оказывать  стимулирующее влияние на человека при покупке товаров, но это будут однократные покупки, если человек не имеет в них объективной потребности. Эти покупки могут быть основаны на стимулировании любопытства, на манипулировании или даже на психологическом давлении и не дадут значительных длительных маркетинговых эффектов. В связи с этим маркетинговые отделы крупных мировых брендов используют особые методы привлечения в рекламу популярных личностей для завоевания еще большего числа потребителей, и внушения по средствам рекламной идеологии потребности в неоднократной покупке данного товара.

 

 

Список используемой литературы

 

  1. . Гуревич  П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и
  2.      парадоксы его восприятия. – М. 1991.
  3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 1998.
  4. Введение в практическую социальную психологию. – М. 1996.
  5. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 1993.
  6. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2000.
  7. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб.1996.
  8. Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб.1996.
  9. Бадалов Д. С, Кисмерешкин В. Г. Регулирование рекламной деятельности. — М.: Рекламный совет России, 2005.
  10. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2005.
  11. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 2002.
  12. Кёниг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. — М.: Современные проблемы. 2005.
  13. Лебедев А. Н. Психология рекламы // Психология: Учебник для экономических вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2006
  14. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 2005
  15. О'КоннорДж., СейморД. Введение в нейролингвистическое программирование. Как понимать людей и как оказывать влияние на людей. — Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2007
  16. Ривз Р. Реальность в рекламе (дайджест) // Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 2004
  17. Л. Н.Реклама в коммуникационном процессе. - М.: КАМЕРОН, 2005.
  18. Фридлендер К. Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). — М.: ВСНХ ЦУП России, 2006.
  19. http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/avtoritet-reklame.html
  20. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=35113
  21. http://propel.ru/pub/reklama_so_zvezdami.php
  22. http://ufo-new.ru/another/71-anatomiya-reklamy.html
  23. http://www.bestreferat.ru/referat-32155.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Влияние известной личности на формирование бренда