Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 17:37, дипломная работа
Цель: выяснить, каким образом средства массовой информации интерпретируют «мужской» успех, какое представление о «мужском» успехе СМИ формируют у аудитории, и какую роль играет это представление в гендерной социализации личности.
Объект исследования: СМИ как институт гендерной социализации.
Предмет исследования: способы и средства интерпретации жизненного успеха мужчин.
Введение
Глава I. Жизненный успех как социальный феномен
Понятие «успех» и его многообразие
Личностный и социальных успех — проблема соотнесения
Концепция мужского успеха
Глава II. СМИ как институт гендерной социализации
2.1. Понятие гендера и гендерной социализации
2.2. Роль СМИ в гендерной социализации личности
2.3. Функции СМИ как института гендерной социализации
2.4. Влияние СМИ на формирование у аудитории представлений о мужском успехе
2.5. Критерии качества информации журналистских текстов о мужском успехе
Глава III. Исследование мужского успеха в интерпретации СМИ (на примере интернет-версий газет «Российская газета» и «Комсомольская правда»)
3.1. Контент-анализ материалов о мужском успехе
3.1.1. Классификатор
3.1.2. Статистический анализ полученных результатов
3.1.3. Проверка обоснованности научных результатов методом экспликации ментальных карт (психосемантическая методология)
3.2. Интерпретация данных
3.3. Экспериментальная проверка гипотезы
Заключение
Библиография