Бизнес-план промышленного предприятия на примере булочной «Сказка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана. Он является новым для многих российских предпринимателей. Распространена точка зрения, отрицающая целесообразность разработки развернутого бизнес-плана. Иногда считается, что его отсутствие может быть компенсировано познанием «глубин» отечественного бизнеса и интуицией. В современных условиях такая позиция не может быть достаточной не только для получения инвестиций под конкретные бизнес-проекты, но и для квалифицированной текущей работы в бизнесе.

Содержание работы

Введение

I. Резюме

II. Средства для осуществления проекта

2.1. Описание вида деятельности

2.2 Описание товара

2.3. Описание отрасли

2.4. Рынок

III. Конкуренция

IV. Маркетинг

V. План производства

5.1. Технология производства

5.2. Поставщики

5.3. Расчет производственной себестоимости

5.4. Реализация новой стратегии

VI. Организационный план

VII. Анализ рисков

VIII. Финансовый план

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

рп.docx

— 33.95 Кб (Скачать файл)

 

 При суточной выпечке  1800 штук себестоимость 1 булочки  составит 11 руб.

 

 

5.4 Реализация ценовой  стратегии

 

 

 Стратегия неокругленных  цен имеет место в тех случаях,  когда цены устанавливаются ниже  круглых сумм, например 0,90 руб.. 1,44 руб.. 2,99 руб. Они популярны по нескольким  причинам. Потребителям нравится  получать сдачу. У потребителя  возникает впечатление, что фирма  тщательно анализирует свои цены  и устанавливает их на минимально  возможном уровне. У потребителей  возникает чисто психологическое  опущение дешевизны товара. Например, цена 2,9 рублей воспринимается как  «2 с чем-то», а не как 3, т. е. покупатель воспринимает  этот разрыв в 1 рубль.

 

 Связь цены и качества - это концепция, согласно которой  потребители часто полагают, что  высокие цены означают высокое  качество, а низкие цены - низкое  качество.

 

 При ценовом лидерстве  фирма рекламирует и продает  ключевую продукцию, например  булочку "Венскую", по цене, обеспечивающей долю относительной  прибыли меньше обычной, но  увеличение абсолютной прибыли  за счет увеличения числа посещений  магазина потребителями в розничной  торговле и за счет достижения  большего интереса ко всей  ассортиментной группе - в оптовой  торговле.

 

 С учетом динамики  цен и уровня инфляции розничные  цены на хлебобулочные изделия  будут изменяться. На момент расчетов  они приняты в следующих размерах.

 

Наименование 

Цена единицы, руб.

Хлеб сдобный 4,5

Хлеб с изюмом 5,0

Рулет с изюмом 2,5

Булочка «Венская» 3,5

Ватрушка с творогом 3,0

Пирожок с курагой 4,5

Пирожок с яблоками 3,5

Слоеный пирожок джемом 2,5

Слоеный пирожок с яблоками 4,3

 

 

 

VI. Организационный план

 

 

 В качестве правового  статуса мы выбрали закрытое  акционерное общество. Эта форма  собственности проста в осуществлении  и удобна для нас по своей  структуре. Акционерное общество  закрытого типа имеет уставной  капитал 210 тыс. руб. Оно образуется  в результате вложения денег  директора, коммерческого директора,  бухгалтера. В случае банкротства,  а также по заключенным договорам  каждый учредитель отвечает в  размере своего вклада, а предприятие  отвечает своим имуществом.

 

 По форме собственности  наше акционерное общество имеет  частную форму. Владельцами акционерного  общества закрытого типа являются 3 человека: директор, коммерческий  директор, бухгалтер.

 

 

 Организационная схема  управления булочной-пекарней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страницы: 1

2

Похожие рефераты:

Использование мобильного марке


Информация о работе Бизнес-план промышленного предприятия на примере булочной «Сказка»