История французской парфюмерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 15:08, реферат

Описание работы

Элитная парфюмерия играет немалую роль в современной жизни. Ее производят во многих странах мира: Америке, Италии, Франции, на Ближнем Востоке и даже в России. Но, по-прежнему, как и сотни лет назад, эталоном элитной парфюмерии считают французскую.
Франция, законодательница всего прекрасного. Но история создания парфюмерии, и конкретнее, к примеру духов, уходит глубоко в древность. В те времена еще не существовало государств франков. Поэтому известное французское слово парфюм, имеет латинские корни. На латыни “per fumum” означает для дыма.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….............................................3
История парфюмерии………………………………………………………...4
Грасс – центр парфюмерной революции…………………………………....5
Элитная парфюмерия…………………………………………………………6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………11

Файлы: 1 файл

История парфюмерии.doc

— 76.00 Кб (Скачать файл)

Все дело в том, что духи - это не просто мистическая загадка, поэтическое отражение человеческой души, открывающиеся окружающим благодаря ароматам, но и удачный коммерческий продукт, который просто обязан приносить прибыль. Для этого свои умения объединяет множество людей.

Конечно, главными в создании элитной парфюмерии являются именно профессиональные парфюмеры, творцы ароматов. Увы, их имена почти неизвестны широкой публике. Как правило, работают эти волшебники в крупных корпорациях, занимающихся неорганической химией, которые и получают заказы на разработку новых ароматов.

Стоит отметить, что в мире есть и «гордые и независимые» парфюмеры, но их совсем мало. Это своеобразные «звезды» мира элитной парфюмерии, которые, благодаря громкому имени и непревзойденному таланту, могут сами выбирать фирмы или марки, с которыми будут сотрудничать. Творец бессмертного шестигранного аромата туалетной воды Chanel Allure Жак Польж – один из них.

Но даже таких гигантов парфюмерного дела знают не все. На изящных флаконах и упаковках стоят абсолютно другие, известные и уважаемые имена. Это и модельеры (Yohji Yamamoto или Christian Dior, например), и ювелиры (Cartier), производители сигар (Davidoff), актеры (Antonio Banderas), певцы (J. Lo) и даже художники (Salvador Dali). Проще говоря, все знаменитости рано или поздно приходят к идее производства парфюмерной продукции под собственным именем, создавая новую торговую марку или бренд.

В XXI веке французский аромат имеет имя собственное, имя создателя, и стоит не меньше, чем раньше, приобрести его – мечта каждой женщины и каждая женщина стремится воплотить эту мечту в реальность. Счастливицы, имеющие на своих туалетных столиках божественный аромат из Франции, наслаждаются каждой каплей из прозрачного флакона. Завоевав всемирную известность, французская парфюмерия, не остается статичной, а продолжает развиваться, улавливая малейшие колебания в тенденциях моды, настроениях, жизни.

В настоящее время насчитывается более восьми тысяч наименований французских парфюмов. Причем подавляющее большинство этих ароматов выпущено в последние тридцать лет. Шесть тысяч современных ароматов были выпущены парфюмерами французского происхождения. Французы также любят поговаривать о том, что специалисты, создававшие данные отчеты, упустили из виду еще две тысячи парфюмов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Парфюмерное производство постепенно превращается в искусство. На этом история парфюмерии не заканчивается, а переходит в новую стадию. Ароматы считают достоянием высшего общества, а каждые духи отныне носят имя своего творца.

Сейчас без духов невозможно представить ни один модный показ, ни одну женщины. Ароматы духов проникают во все сферы жизни, потому что приятные запахи поднимают настроение, настраивают на нужный лад, успокаивают. Определенные композиции используются даже в лечении. Мир духов привлекает своей загадочностью, изящностью и утонченностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Ален Корбен «Ароматы частной жизни» (Из книги «Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках») Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2000.
  2. А. Головашева «Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов». – М., 2000.
  3. Фридман Р.А. «Парфюмерия и косметика. Производство, назначение,    применение». – М.: «Пищевая промышленность», 1995.
  4. VOGUE  «Красота». : М.: «Росмэн», 2001.
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Парфюмерия

 

 


 



Информация о работе История французской парфюмерии