Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 16:14, курсовая работа
Целью исследования является изучение основных характеристик средства для ухода за кожей. В соответствии с этой целью перед работы поставлены следующие задачи: - изучить общую характеристику кремов; - рассмотреть технологию производства кремов; - изучить классификацию и ассортимент средства для ухода за кожей; - рассмотреть требование к качеству средства для ухода за кожей; - изучить упаковку, маркировку, транспортировку и условия хранения кремов.
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Общая характеристика средства для ухода за кожей, историческая справка 4
1.2 Технология производства средства для ухода за кожей 7
1.3 Классификация и ассортимент кремов для рук 8
1.4 Требования к качеству кремов 14
1.5 Упаковка, маркировка, транспортировка и условия хранения кремов для рук 16
2. Практическая часть 18
2.1 Правила приемки и метода отбор проб средств для ухода за кожей 18
2.2 Маркировка и упаковка средства для ухода за кожей 19
Библиографический список 22
Для проверки качества парфюмерно-косметических изделий по органолептическим и физико-химическим показателям из отобранных по упаковочных единиц составляют случайную выборку: для изделий во флаконах:
- от партии до 1000штук - не менее 6 штук;
- от партии свыше 1000 штук - не менее 5 штук от каждых 1000штук;
для изделий в тубах, баночках, коробках, коробочках (с порошкообразной пудрой), пакетах, пеналах (с массой продукции 10 грамм и выше):
- от партии до 10 тысяч штук - не менее 6 штук;
- от партии свыше 10 тысяч штук - не менее 3 штук от каждых 5 тысяч штук;
Для изделий в пеналах (с массой продукции до 10 грамм), пудреницах, коробочках (с компактными изделиями):
- от партии до 20 тысяч штук - не менее 10 штук;
- от партии свыше 20 тысяч штук - не менее 3 штук от каждых 5 тысяч штук.
Масса или объем объединенный пробы должны быть указаны в стандартах на конкретную продукцию.
2.2 Маркировка и упаковка средства для ухода за кожей
На каждой единице потребительской тары с парфюмерно-косметическими изделиями указывают:
- наименование и название
- наименование изготовителя и его местонахождение;
- товарный знак изготовителя;
- массу нетто, г, или объем, мл;
- цвет, номер тона, группу;
- состав изделия;
- условия хранения;
- дату изготовления и срок годности;
- обозначение нормативного или технического документа;
- информацию о сертификации
в соответствии с
В случае использования тары небольшого
размера или невозможности
Дату изготовления или «годен до» для парфюмерно-косметических изделий допускается указывать на прокладке или специальной этикетке, прикрепленной к донышку или боковой части потребительской тары.
Косметические изделия должны сопровождаться описанием способа применением, нанесенным на этикетку, футляре, потребительской таре.
Допускается нанесение информации рекламного характера. Штрих код наносят в соответствии с действующими законами страны изготовителя.
Маркировку наносят на государственном
языке страны, на территории которой
реализуют парфюмерно-
Парфюмерно-косметические
Допускается другие виды потребительской тары по согласованию с потребителем, обеспечивающие сохранность изделий при транспортировки, хранении и использовании.
Таблица 1. Идентификация маркировки крема для рук определяют по ГОСТ 28303-89
Требования ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка и хранения» |
Фактические данные |
|
Наименование изготовителя предприятия |
+ |
|
Наименование продукции |
+ |
|
Нормативно технический документ |
+ |
|
Дата изготовления |
+ |
|
Срок годности |
+ |
|
Условия хранения |
+ |
|
Состав |
+ |
Библиографический список
1 ГОСТ 25779-90 Косметические кремы. Общие требования безопасности и метода контроля.
2 ГОСТ Р Кремы косметические. Общие технические условия.
3 ГОСТ 28303-89 Парфюмерно-косметические изделия. Правила приемки и методы отбор проб.
4 ГОСТ Р 51555- 99 Упаковка, маркировка, хранения косметических изделии.
5 Ходыкин. А. П. , Снитко А. П. Товароведение непродовольственных товаров. Москва 2006 - 540 с.
6 Андрусевич Д.А. Брозовский Д.И. «Товароведение промышленных товаров». Учебник. Издательство «Экономика». Москва 1972 г
7 Методические указания по
8 Горфинкель, В.А. Швандар. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА , 2006. - 239 с.
9 Николаева М.А. Товароведение
потребительских товаров.
10 Иванов Г.Г. Товароведение и
экспертиза
11 Бурова М. Товароведение
12 Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования \Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. - М: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000.-464 с
13 Брилевский О.А. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Март, 2001. - 614с.