Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:47, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению маркетинговой службы предприятия, а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанной службы, товарную политику предприятия (ассортимент продукции, динамика объёмов производства и продаж основных видов продукции), сбытовую политику предприятия, политику продвижения, ценовую политику предприятия. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
СОК «Камчия» республика Болгария,
Салон красоты «ДеЖаВю» г.Рязань
Студент – практикант 4-й курс, группа Т
Клюева Анастасия Павловна
Руководители практики
кандидат педагогических наук Шилина О.А.
Рязань, 2013 г.
Введение
Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм.
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению маркетинговой службы предприятия, а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанной службы, товарную политику предприятия (ассортимент продукции, динамика объёмов производства и продаж основных видов продукции), сбытовую политику предприятия, политику продвижения, ценовую политику предприятия. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
В задачи практики входит:
Целями производственной практики являются:
Место прохождения: республика Болгария СОК «Камчия» (ДОЛ «Радуга»)
Должность: вожатая
Общая характеристика предприятия
Название организации – СОК Камчия (ДОЛ «Радуга»)
Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" предназначен для полноценного отдыха, оздоровления, обучения и творческого развития детей, а также и ветеранов войны и труда и семей из города Москвы.
В СОК «Камчия» круглогодично отдыхают московские школьники – льготные
категории детей, победители творческих
и спортивных конкурсов и фестивалей,
отличники учебы, участники детских общественных
объединений и органов ученического самоуправления,
а также ветераны войны и труда (в межсезонье).
Стоимость тура в лагерь "Радуга" на 1 человека в рублях (2013 г.): 64529 руб.
В стоимость тура в СОК Камчия включено:
Дополнительно оплачивается (цены указаны в рублях):
Изучение СОК «Камчия»
1.4.В настоящее время (2012 г.) в
СОК «Камчия» построены и
В Камчии отдыхают дети показавшие высокие достижения в учебе, творчестве и общественной деятельности; дети нуждающиеся в специальной социальной поддержке, дети с ослабленным здоровьем, в том числе и дети с ограниченными возможностями. Кроме детей ежегодно отдыхают московские ветераны войны и труда и семьи с маленькими детьми по социальной программе Правительства Москвы.
В процессе строительства находятся:
Типовой план общей характеристики предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Функции основных подразделений:
Выбранное место прохождения практики позволило мне за время практики ознакомиться с деятельностью салона красоты, а также со спецификой маркетинга в сфере услуг. Также изучить особенности методов управления, планирования и контроля в организации, специфику набора персонала и отбора кадров, состояние осуществляемой работы по адаптации персонала.
Функциональный анализ деятельности предприятия.
Салоны красоты на сегодняшний день классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ценовой категорией и т.д. Предприятия индустрии красоты делятся по трем составляющим:
-Типы (варианты комплектации, расположения
и ориентации на целевые
-Виды (степень открытости и
-Классы (уровни бизнеса, характеризующие нишу, занимаемую на рынке)
Салон красоты - это основной тип эстетических предприятий. Массовая доля (МД, выражается в процентах от общего числа предприятий) - 10-15 %.
Стандартная структура:
Расширенная структура:
Виды предприятий индустрии красоты.
Существует два вида предприятий индустрии красоты:
К открытому виду относится большинство существующих предприятий. Их отличает доступность услуг.
В закрытых предприятиях услуги предоставляются строго ограниченному кругу клиентов и на определенных условиях.
Характеристика салона красоты «ДеЖаВю»
Салон красоты «ДеЖаВю» был основан в 2011 году. Форма предприятия - ИП. Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 45 кв. м на первом этаже дома построенного на ул. Маяковского, д.49. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки. Оставалось определиться с концепцией будущего салона. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.