Отчет о прохождении производственной практики СОК «Камчия» республика Болгария, Салон красоты «ДеЖаВю» г.Рязань

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:47, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению маркетинговой службы предприятия, а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанной службы, товарную политику предприятия (ассортимент продукции, динамика объёмов производства и продаж основных видов продукции), сбытовую политику предприятия, политику продвижения, ценовую политику предприятия. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 104.50 Кб (Скачать файл)

По мнению руководства, оптимальный штат сотрудников: четыре парикмахера, косметолог, мастера маникюра и педикюра, администратор. Режим работы мастеров: недельная смена.

В настоящее время в салоне «ДеЖаВю» работает девять человек, включая директора.

Всего в работе предприятия задействовано:

  • 4 парикмахера;
  • 2 мастера маникюра и педикюра;
  • косметолог;
  • администратор.

 

Деятельность салона "ДеЖаВю" ориентированна на жителей города Рязани, в частности на жителей, со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты. Вместе с тем каждый посетитель может приобрести любое косметическое средство.

Салон красоты «ДеЖаВю» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:

  • парикмахерские услуги;
  • маникюр, педикюр;
  • косметология;
  • массаж;
  • восковая депиляция.

 

Важными организационно распределительными документам в салоне красоты «ДеЖаВю» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы:

 

  • общие положения
  • порядок приема и увольнения рабочих и служащих
  • основные обязанности администрации
  • рабочее время и его использование
  • поощрения за успехи в работе
  • ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

 

Должностная инструкция - документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность. Должностная инструкция в салоне красоты состоит из трех разделов: функции, права, ответственность работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей. Важным организационным документом является коллективный договор. С целью регулирования трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов работников предприятия с работодателем заключен коллективный договор. Настоящий коллективный договор соглашение заключен на основании закона Российской Федерации, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование увольнений, производственно-экономическая деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, социальное развитие коллектива, удовлетворение интересов и нужд трудящихся. Директор салона красоты «ДеЖаВю» целенаправленно проводит мероприятия, по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда - материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения. Другой стороной работы с человеческими ресурсами в салоне красоты «ДеЖаВю» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.

Что касается обучения персонала, пока у директора салона нет для этого финансовых возможностей, и потому семинары и курсы повышения квалификации мастера посещают за свой счет.

Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «ДеЖаВю»

 

 

Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты «ДеЖаВю» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты «ДеЖаВю». Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.

В салоне «ДеЖаВю» работает женский коллектив, возрастом примерно 20-25 лет. У каждого работника стоят свои задачи, которые необходимо решать в зависимости от сложившейся ситуации. Два важных момента в работе - это частота повторения данной задачи и время, необходимое для ее выполнения. В связи с этим директор салона красоты строит свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В этой связи директору приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации. Директор формирует кадры, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы. Так как организационная структура салона красоты «ДеЖаВю» линейная.  Я считаю, что она имеет ряд достоинств:

  • четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
  • быстрота реакции в ответ на прямые указания;
  • личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.

Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка администратора.

Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

Во главе салона красоты «ДеЖаВю» стоит директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Директор заключает договора, в том числе по найму работников, издает приказы и распоряжения обязательные к исполнению всеми работниками салона. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия. Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил безопасности; санитарных требований. В обязанности директора входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников салона красоты.

Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем. Утром, приходя на работу, администратор должен проверить техническое состояние торговых помещений: зала, вестибюля, туалетной комнаты, обращая внимание на качество проведенной уборки, на наличие и исправность мебели, оборудования, освещения и т.д. Тут же он принимает необходимые меры по устранению недостатков или неисправностей. После осмотра всех помещений администратор знакомится с записями, предварительно принятыми заказами на услуги, делает соответствующий анализ и отдает распоряжения каждому из сотрудников. Администратор составляет графики выхода персонала на работу, ведет учет рабочего времени сотрудников, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию салона, необходимое наличие прейскуранта. Только после вышеуказанных распоряжений администратор приступает к выполнению своей основной задачи - встречи клиентов. В течение целого дня он должен держать в памяти много важной информации, а в первую очередь число свободных мест. Администратор также принимает участие в работе по оценке качества труда, ведет журнал учета.

Администратор имеет право:

  • Не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка.
  • Докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству.
  • Давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала.
  • Проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки.
  • Осуществлять контроль над практикой учеников сотрудников и соблюдение учебных программ.
  • Вносить предложения по поощрению работников салона.

В обязанности администратора входит:

  • записывать предварительные заказы в книге учетов;
  • приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;
  • усаживать клиентов;
  • разговаривать с гостями, которые ждут;
  • отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;

 

  • справляться у посетителей о качестве обслуживания;
  • организует учет поступающих денежных средств;
  • принимать жалобы со стороны посетителей;
  • объясняться с недовольными посетителями по телефону, выясняя причину их жалоб;
  • сохранять и возвращать посетителям забытые вещи;
  • сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;

По моему все эти принципы, которым должен следовать администратор влекут налаженную работу салона красоты «ДеЖаВю» и увеличивает круг посетителей и процветание предприятия.

Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, косметолога, мастера маникюра и педикюра.

 

Перспективы развития предприятия.

 Для получения прогрессивного результата от деятельности салона красоты «ДеЖаВю», мастера должны быть высоко квалифицированными работниками.

Основные требования, предъявляемые персоналу:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– коммуникабельность;

– консультация для любого желающего клиента;

– тактичность;

– отзывчивость;

– вовремя приходить на работу.

Салон красоты «ДеЖаВю» делает основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения услуг и товаров. Основной упор в рекламе делается на наличие возможностей салона, так же на квалифицированных специалистов. Отличным действием может быть усиление рекламной компании.

Реализация рекламы:

  • Рекламные объявления в журналах и газетах.
  • Теле - и радио реклама.
  • Издание рекламных проспектов (буклеты).

За счет рекламы салон красоты «ДеЖаВю» предполагает привлечь как можно больше клиентов. Также предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (радио, рекламные объявления в журналах и газетах и т.п.), для привлечения большего количества клиентов.

Планируется сделать заказ карт клиента (с накопительными баллами).

В будущем салон планирует открыть мастер - класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальное теоретическое задание.

Особенности туроперейтинга в Китай

    Туроперейтинг туров из неприграничных регионов РФ сводится к обеспечению разовых, индивидуальных поездок туристов (нет большого потока, туры недешевы). По этой причине:

- чартерные рейсы в Китай  поднимаются только разовые и  пока только на остров Хайнаньи  только из Москвы и самых  крупных региональных центров  страны;

- туристы летят, в основном регулярными авиалиниями (что и формирует высокую цену тура) обычно до Пекина или Шанхая, а оттуда уже начинается тур, организуемый meet – компанией;

- в большинстве случаев прямого  сотрудничества с поставщиками  туристических услуг из Китая туроператоры не имеют (очень сложно, учитывая языковые различия и разницу в 5 часов), поэтому работают по стандартным турам, предлагаемым китайскими инкамерами или их российскими представительствами и филиалами.

Для того чтобы приобрести турпоездку из города например Кемерово в Китай (для примера возьмем тур «Пекин – Шанхай»), необходимо обратится в туристическую фирму или же подобрать тур по интернету. В России туристических фирм достаточное количество (около 12 фирм), которые реализуют готовые пакеты туров известных туроператоров, таких как: Tez tour, Coral trevel, Капитал тур, Санрайз тур, Пегас Туристик, Мостревел. Тур можно преобрести как вместе с авиаперелетом, так и отдельно.

Под туристскими формальностями принято понимать процедуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания. Гаагская декларация по туризму 1989 г. определила, что государствам и туристской индустрии следует принять эффективные меры по упрощению туристских формальностей и таможенных процедур относительно паспортов, виз, медицинского и валютного контроля при совершении путешествий, поездок и пребываний (принцип VI). Туристские формальности должны быть направлены на устранение препятствий при совершении путешествия, облегчение условий посещения туристами других стран и регионов. Туристские формальности подразделяются на несколько больших разделов и включают: заграничные паспорта, визы, таможенные правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, санитарные правила, режим въезда-выезда, особенности пребывания и передвижения иностранных туристов в стране, иммиграционные правила и некоторые другие процедуры. В международном туризме принято различать полицейские и санитарные формальности.

Виза

Для въезда в КНР оформляется туристическая виза. Для её получения необходимы следующие документы:

  • приглашение,
  • 1 фото,
  • загранпаспорт сроком действия на дату оформления визы не менее 6 месяцев,
  • анкетные данные.

Срок оформления — 7 дней.

Для поездки в Гонконг на срок менее 14 дней виза не требуется.

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики СОК «Камчия» республика Болгария, Салон красоты «ДеЖаВю» г.Рязань