Анализ влияния логистической системы на финансовые результаты предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 17:32, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является анализ логистической системы и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование данного элемента, определение влияние на финансовые результаты предприятия.
Задачами, решаемыми в процессе разработки темы данного дипломного проекта являются:
1. оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2009-2012 года;
2. анализ логистической системы предприятия;
3. разработка модели Balanced Scorecard для улучшения эффективности работы логистики;
4. выявление возможных путей повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
5. разработка рекомендаций по устранению выявленных проблем логистической системы;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВИТЕБСКАЯ БРОЙЛЕРНАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» 15
2.1. Общая характеристика ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 15
2.2. Анализ финансового состоянии ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 19
2.3. Анализ структуры пассива и актива бухгалтерского баланса и их основных разделов 21
2.4. Анализ структуры прибыли организации и направления ее использования 24
Глава 3. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ФИНАНСОВЫН РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Анализ складской логистики 27
3.2. Аудит транспортной системы 34
3.3. Логистические бизнес-процессы для предприятия 44
3.4. Метод Balanced Scorecard для оценки службы логистики 47
3.5. Влияние логистических затрат на финансовые показатели через модель стратегической прибыли 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Приложения

Файлы: 1 файл

YAnchenko.A.docx

— 549.14 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Таблица 25.

Затраты на содержание складов предприятия в августе 2012г.исходя из количества продукции, отгруженной в августе с физических складов.

Август 2012г.

Магазин-склад, г.Витебск

Магазин-склад, г.Новополоцк

Магазин-склад, г.Орша

Магазин-склад, г.Минск

Магазин-склад, г.Могилёв

Магазин-склад, г.Гомель

Склад готовой продукции

Заработная плата

9 386 667

16 615 508

24951964

19732774

25791030

15794183

107709785

Начисления на заработную плату

2 722 133

4 818 497

7236 070

5722 504

7479 399

4580 313

31235838

Аренда

113313733

27 035 038

29716690

67131632

25014267

25801500

3 354 167

Эксплуатационные затраты

779 622

20 429 176

5943 266

21328140

4616 543

 

8 500 000

Итого

126202155

68 898 219

6784790

113915050

62901239

46175996

150799790

S склада (кв.м)

219,7

455,5

179,2

291,9

156,0

141,0

341,5

Стоимость содержания 1 м2. склада

574 429,5

151 258,4

378 16,0

390 53,7

403 13,1

327 89,3

441 580,6

Готовая продукция

47,94

57,73

66,57

31,81

40,24

17,85

868,55

Полуфабрикаты +сырая продукция

50,74

112,12

68,01

135,67

86,49

79,08

 

Хранение сырья

14,78

           

ВСЕГО

113,45

169,85

134,58

167,48

126,73

96,93

868,55

Складские затраты на тонну товарной продукции проступившей на склад  в месяц

1 112 403,31

405 641,56

504146,16

680171,07

496340,56

476384,98

173622,46


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Таблица 26.

Потенциальная емкость региональных складов.

Месяц

Отгружено в месяц

Средняя отгрузка в день

Площадь складских камер

Емкость склада, кг

Вместимость склада в днях

сырая

готовая

сырая

готовая

t -12

t +5

сырая

готовая

сырая

готовая

Минск

январь

204734,2

42133,3

8189,4

1685,3

221,0

70,0

55250

17500

5

8

февраль

120896,7

19528,4

4835,9

781,1

221,0

70,0

55250

17500

9

18

март

330971,7

58410,3

13238,9

2336,4

221,0

70,0

55250

17500

3

6

апрель

298003,0

59340,1

11920,1

2373,6

221,0

70,0

55250

17500

4

6

май

454081,4

72958,0

18163,3

2918,3

221,0

70,0

55250

17500

2

5

июнь

317811,7

77814,5

12712,5

3112,6

221,0

70,0

55250

17500

3

4

июль

336179,0

73074,6

13447,2

2923,0

221,0

70,0

55250

17500

3

5

август

351668,7

82101,9

14066,7

3284,1

221,0

70,0

55250

17500

3

4

Орша

январь

36236

23375,7

1449,4

935,03

101,5

77,8

25375

19450

14

17

февраль

31896,1

16848,1

1275,8

673,92

101,5

77,8

25375

19450

16

23

март

77798,9

34638,3

3112,0

1385,53

101,5

77,8

25375

19450

7

11

апрель

52017,9

36712

2080,7

468

101,5

7,8

25375

19450

10

11

май

48054,7

40633,3

1922,2

1625,33

101,5

77,8

25375

19450

11

10

июнь

41360,2

39534,1

1654,4

1581,36

101,5

77,8

25375

19450

12

10

июль

31215

42969,6

1248,6

1718,78

101,5

77,8

25375

19450

16

9

август

31773,6

41524,0

1270,9

1660,96

101,5

77,8

25375

19450

16

9

 

Продолжение таблицы

Месяц

Отгружено в месяц

Средняя отгрузка в день

Площадь складских камер

Емкость склада, кг

Вместимость склада в днях

сырая

готовая

сырая

готовая

t -12

t +5

сырая

готовая

сырая

готовая

Новополоцк

январь

54477,8

19549,5

2179,11

781,98

325,0

130,5

81250

32625

30

33

февраль

27667,1

9646,0

1106,68

385,84

325,0

130,5

81250

32625

59

68

март

65713,8

26282,6

2628,55

1051,30

325,0

130,5

81250

32625

25

25

апрель

62930,5

22653,9

2517,22

906,16

325,0

130,5

81250

32625

26

29

май

73744,7

23179,5

2949,79

927,18

325,0

130,5

81250

32625

22

28

июнь

62831,3

24337,8

2513,25

973,51

325,0

130,5

81250

32625

26

27

июль

63792,4

25723,5

2551,70

1028,94

325,0

130,5

81250

32625

25

25

август

58159,8

33672,9

2326,39

1346,92

325,0

130,5

81250

32625

28

19

 

Гомель

январь

8073,29

2215,3

322,93

88,61

80,0

61,0

20000

15250

50

138

февраль

5730,75

1827,17

229,23

73,09

80,0

61,0

20000

15250

70

167

март

19221,1

6262,76

768,84

250,51

80,0

61,0

20000

15250

21

49

апрель

51910,4

9288,28

2076,41

371,53

80,0

61,0

20000

15250

8

33

май

97962,2

13886,8

3918,49

555,47

80,0

61,0

20000

15250

4

22

июнь

65866,4

16445

2634,66

658

80,0

61,0

20000

15250

6

19

июль

84849,7

17662

3393,99

706

80,0

61,0

20000

15250

5

17

Продолжение страницы

Месяц

Отгружено в месяц

Средняя отгрузка в день

Площадь складских камер

Емкость склада, кг

Вместимость склада в днях

сырая

готовая

сырая

готовая

t -12

t +5

сырая

готовая

сырая

готовая

август

77220,9

20125,3

3088,83

805,01

80,0

61,0

20000

15250

5

15

Могилев

январь

16298,1

12949,2

651,92

517,97

99,0

57,0

24750

14250

30

22

февраль

8227,48

6807,82

329,10

272,31

99,0

57,0

24750

14250

60

42

март

41839,1

21987,1

1673,56

879,48

99,0

57,0

24750

14250

12

13

апрель

71005,7

32019,4

2840,23

1280,78

99,0

57,0

24750

14250

7

9

май

145957

36518,2

5838,26

1460,73

99,0

57,0

24750

14250

3

8

июнь

82480,6

42157,4

3299,22

1686,29

99,0

57,0

24750

14250

6

7

июль

117972

51114,7

4718,86

2044,59

99,0

57,0

24750

14250

4

6

август

125748

54097,7

5029,91

2163,91

99,0

57,0

24750

14250

4

5

Смоленск

январь

570998

57765,0

22840

2310,60

37,0

57,0

9250

14250

0

5

февраль

540448

57462,8

21618

2298,51

37,0

57,0

9250

14250

0

5

март

731789

62604,7

29272

2504,19

37,0

57,0

9250

14250

0

5

апрель

674814

64710,0

26993

2588,40

37,0

57,0

9250

14250

0

4

май

708160

70134,5

28326

2805,38

37,0

57,0

9250

14250

0

4

июнь

401425

62223,7

16057

2488,95

37,0

57,0

9250

14250

0

5

июль

458510

62532,6

18340

2501,30

37,0

57,0

9250

14250

0

5

август

412177

59012,2

16487

2360,49

37,0

57,0

9250

14250

0

5

август

50743,2

7938,1

2029,7

1917,52

128,0

91,0

32000

22750

13

9


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Таблица 27.

Эффективность использования транспорта по фабрике.

Доставка продукции

Количество машин

Стоимость доставки,

руб.

Грузоподъемность используемого а/транспорта, тонн

Вес полученной продукции, кг

Вес отгруженной продукции, кг

Витебск и Витебская область  (отгрузка с фабрики)

Доставка продукции клиентам собственным  транспортом

329

1 598 559 000

1 315 000

 

1185726,20

Доставка продукции клиентам привлеченным транспортом

137

81247 400

548 000

 

ИТОГО машин на доставке:

466

       

Анализ транспортных издержек при  доставке продукции с фабрики

Плотность загрузки привлеченного транспорта  на доставке, %

63,6%

Удельная себестоимость транспортных затрат на 1 тонну грузооборота, руб.

1 416 690


 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Таблица 28.

Эффективность использования транспорта по Витебску.

Доставка продукции

Количество машин

Стоимость доставки, руб.

Грузоподъемность используемого а/транспорта, тонн

Вес полученной продукции, кг

Вес отгруженной продукции, кг

Витебск (склад-магазин)

Доставка продукции с фабрики  на склад

30

127 800 000

120 000

98 436,13

 

Привлеченный транспорт на доставку продукции клиентам

32

16000000

128 000

 

98 681,33

Анализ транспортных издержек при  доставке продукции 

Плотность загрузки собственного транспорта при доставке продукции на склад, %

82%

Плотность загрузки привлеченного транспорта  на доставке, %

77,1%

Удельная себестоимость транспортных затрат по Витебску на 1 тонну грузооборота, руб.

1 457 216


 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Таблица 29.

Эффективность использования транспорта по Орше.

Доставка продукции

Количество машин

Стоимость доставки, руб.

Грузоподъемность используемого а/транспорта, тонн

Вес полученной продукции, кг

Вес отгруженной продукции, кг

Орша (склад-магазин)

Доставка продукции с фабрики  на склад

45

133125000

180 000

131 474,83

 

Привлеченный транспорт на доставку продукции  клиентам

54

32218050

216 600

 

130953,09

Анализ транспортных издержек при  доставке продукции

Плотность загрузки собственного транспорта при доставке продукции на склад; %

73%

Плотность загрузки привлеченного транспорта  на доставке; %

60,5%

Удельная себестоимость транспортных затрат по Орше на 1 тонну грузооборота; руб.

1 262 613


 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Таблица 30

Эффективность использования транспорта по Новополоцку.

Доставка продукции

Количество машин

Стоимость доставки, руб.

Грузоподъемность используемого а/транспорта, тонн

Вес полученной продукции, кг

Вес отгруженной продукции, кг

Новополоцк (склад-магазин)

Доставка продукции с фабрики  на склад

56

150 201000

225 000

154421,72

 

Привлеченный транспорт на доставку продукции клиентам

41

24566200

164 000

 

162704,35

Анализ транспортных издержек при  доставке продукции

Плотность загрузки собственного транспорта при доставке продукции на склад; %

69%

Плотность загрузки привлеченного транспорта на доставке; %

99,2%

Удельная себестоимость транспортных затрат по Новополоцку на 1 тонну  грузооборота; руб.

1 074 140


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Таблица 31.

Эффективность использования транспорта по Минску.

Доставка продукции

Количество машин

Стоимость доставки,руб.

Грузоподъемность используемого а/транспорта, тонн

Вес полученной продукции,кг

Вес отгруженной продукции,кг

Минск (склад-магазин)

Доставка продукции с фабрики  на склад

55

191 893 000

220 000

160 875,49

 

Доставка продукции клиентам собственным  транспортом с фабрики

110

562 445 000

438 000

 

289853,49

Доставка продукции клиентам привлеченным транспортом

68

61408 842

260 000

 

143917,12

ИТОГО машин на доставке:

178

       

Анализ транспортных издержек при  доставке продукции

Плотность загрузки собственного транспорта при доставке продукции на склад; %

73%

Плотность загрузки привлеченного транспорта  на доставке; %

62,1%

Удельная себестоимость транспортных затрат на 1 тонну при отгрузке продукции  Минским клиентам с фабрики; руб.

1 940 446

Удельная себестоимость транспортных затрат на 1 тонну грузооборота при  отгрузке продукции клиентам со склада-магазина; руб.

426 696

Удельная себестоимость транспортных затрат по Минску на 1 тонну грузооборота, руб.

1 880 595


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Таблица 32.

Эффективность использования транспорта по Гомелю.

Доставка продукции

Количество машин

Стоимость доставки,руб.

Грузоподъемность используемого а/транспорта, тонн

Вес полученной продукции,кг

Вес отгруженной продукции,кг

Гомель (склад-магазин)

Доставка продукции с фабрики  на склад

48

160248000

190 000

84 752,72

 

Доставка продукции клиентам собственным  транспортом с фабрики

4

29 136 00

14 000

 

7892,988

Доставка продукции клиентам привлеченным транспортом

42

55699600

150 000

 

89453,182

ИТОГО машин на доставке:

46

       

Анализ транспортных издержек при  доставке продукции

Плотность загрузки собственного транспорта при доставке продукции на склад; %

45%

Плотность загрузки привлеченного транспорта  на доставке; %

59,4%

Удельная себестоимость транспортных затрат на 1 тонну при отгрузке продукции  Гомельским клиентам с фабрики; руб.

3 691 378

Удельная себестоимость транспортных затрат на 1 тонну грузооборота при  отгрузке продукции клиентам со склада-магазина; руб.

622 668

Удельная себестоимость транспортных затрат по Гомелю на 1 тонну грузооборота, руб.

2 517 650


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Таблица 33.

Эффективность использования транспорта по Могилеву.

Доставка продукции

Количество машин

Стоимость доставки,руб.

Грузоподъемность используемого а/транспорта, тонн

Вес полученной продукции,кг

Вес отгруженной продукции,кг

Могилев (склад-магазин)

Доставка продукции с фабрики на склад

48

152 474 000

190 000

112 429,58

 

Собственный транспорт на доставку продукции  клиентам

15

91 237 000

60 000

 

58795,48

Привлеченный транспорт на доставку продукции клиентам

40

88418200

160 000

 

121050

ИТОГО машин на доставке:

55

       

Анализ транспортных издержек при  доставке продукции

Плотность загрузки собственного транспорта при доставке продукции на склад; %

59%

Плотность загрузки привлеченного транспорта на доставке; %

81,7%

Удельная себестоимость транспортных затрат на 1 тонну при доставке продукции  Могилевским клиентам с фабрики; руб.

1 551 769

Удельная себестоимость транспортных затрат на 1 тонну грузооборота при  доставке продукции клиентам со склада-магазина; руб.

730 427

Удельная себестоимость транспортных затрат по Могилеву на 1 тонну грузооборота, руб.

1 846 778


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ14



 




Информация о работе Анализ влияния логистической системы на финансовые результаты предприятия