Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 10:05, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является анализ дистрибутивных каналов и сетей. Задачи работы:
-дистрибутивные каналы и сети;
-логистические посредники в дистрибьюции.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Дистрибутивные каналы и сети…………………………………………4-9
2. Логистические посредники в дистрибьюции………………………..10-12
Заключение………………………………………………………………………13
Список использованной литературы……………………………..…………….14
Оптовые торговцы 1-го уровня приобретают право собственности на товар со всеми сопровождающими это право коммерческими рисками. Функциональные комиссионеры обычно избегают риска, связанного с приобретением товара в собственность, однако осуществляют определенные сервисные услуги, как для производителя, так и для потребителя продукции.
2-й уровень классификации
характеризует в основном
Особое место среди торговых посредников занимают товарные биржи, которые играют роль организаторов оптовой торговли и выявляют равновесные цены на важнейшие биржевые товары.
Среди звеньев розничной торговой сети (ритейлеров), осуществляющих непосредственную продажу продукции потребителям, можно отметить независимых розничных торговцев, франшизу, кооперативы ритейлеров, розничные магазины фирм-изготовителей продукции, предприятия, торгующие по почте, супермаркеты и др.
В настоящее время различают три основных типа организации продаж фирмы-изготовителя:
- ориентированная на
потребителя (вертикальная
- регионально-ориентированная (горизонтальная дистрибутивная сеть, когда директор по продажам возглавляет соответствующие отделения по регионам рынка сбыта);
- продуктово - ориентированная (смешанная дистрибутивная сеть, когда директору по продажам подчинены региональные менеджеры по видам продукции). На практике все эти три базовых типа организации продаж могут комбинироваться в различных сочетаниях для достижения целей логистической стратегии фирмы.
Заключение
Таким образом, дистрибьюция является ключевой логистической активностью, включающей в себя большое количество элементарных и комплексных активностей. Основными функциями логистического менеджмента дистрибьюции являются:
Эти функции можно разделить на функции обмена, физического распределения и поддерживающие.
Список использованной литературы
1. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика : учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М. :Проспект, 2009.
2. Бутрин, А.Г. Логистика для финансового директора : учеб. пособие / А.Г. Бутрин. -Челябинск, 2009.
3. Гайдаенко, А.А. Логистика : учеб. для вузов / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. - 2-еизд., стер. - М. : КноРус, 2009.
4. Галанов, В.А. Логистика : учеб. для сред. проф. образования / В.А. Галанов. - М. :Форум, Инфра-М, 2007.
5. Григорьев, М.Н. Логистика : учеб. пособие для вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов,С.А. Уваров. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Гардарики, 2007.
6. Ковалев, К.Ю. Логистика в розничной торговле : как построить эффективную сеть /К.Ю. Ковалев, С.А. Уваров, П.Е. Щеглов. - СПб. : Питер, 2007.
7. Неруш, Ю.М. Логистика : учебник / Ю.М. Неруш. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. :Проспект, 2008.
8. Фёдоров, Л.С. Общий курс логистики : учеб. пособие / Л.С. Фёдоров, М.В. Кравченко.- М. : КноРус, 2010.
Информация о работе Дистибьюция. Дистибутивные каналы и сети