Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2015 в 10:49, курсовая работа
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы логистики снабжения ООО «Сандал».
Данная цель подразумевает решение следующего ряда задач:
- рассмотреть понятие и сущность логистики.
- проанализировать эффективность системы логистики снабжения ООО «Сандал».
- предложить меры по совершенствованию системы логистики снабжения для ООО «Сандал».
- рассчитать экономический эффект предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ СНАБЖЕНИЯ.........................................................................................................5
1.1 Понятие и сущность логистики снабжения...................................................5
1.2 Пути совершенствования системы логистики снабжения..........................11
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ СНАБЖЕНИЯ ООО «САНДАЛ»...........................................................................................................18
2.1 Анализ организации системы логистики снабжения..................................18
2.2 Анализ показателей эффективности системы логистики снабжения.......24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ СНАБЖЕНИЯ В ООО «САНДАЛ».................................................................................................36
3.1 Предложения по совершенствованию организации системы логистики снабжения.............................................................................................................36
3.2 Экономическая оценка реализации предложений......................................45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................51
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
лений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере. акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
Таблица 2.6 Показатели необеспеченности МПЗ ООО «Сандал» в 2013 г.
Показатель |
Древесные материалы |
Лакокрасочные материалы |
Клеевые материалы | |||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.Среднесуточный расход, тыс. руб. |
28,9 |
29,7 |
33,5 |
37,6 |
16,4 |
19,4 |
24,7 |
26,9 |
4,2 |
4,8 |
5,3 |
6,2 |
2. Обеспеченность, в днях |
79,5 |
85,9 |
80,7 |
82,5 |
116,2 |
103,3 |
81,1 |
86,5 |
91,9 |
81,4 |
75,3 |
81,1 |
3. Необеспеченность, в днях (90-[2]), 90 – число дней в квартале |
10,5 |
4,1 |
9,3 |
7,5 |
-26,2 |
-13,3 |
8,9 |
3,5 |
-1,9 |
8,6 |
14,7 |
8,9 |
4. Необеспеченность, в тыс.руб., [1]*[3] |
303,8 |
121,7 |
311,2 |
281,9 |
-428,4 |
-257,5 |
219,5 |
94,3 |
-8,1 |
41,2 |
78,1 |
54,9 |
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере. акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере. акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенст акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
вования законодательства в данной сфере; отг акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
акцентировать внимание на проблемных вопросах квалификации данного преступления для совершенствования законодательства в данной сфере; отграничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
раничить разбой от смежных составов преступлений; определить пути совершенствования законодательства РФ в данной сфере.
Показатели необеспеченности запасов в днях определяются как разность числа дней в квартале (90 дн.) и фактическим показателем обеспеченности запасов в днях. На основе рассчитанных показателей обеспеченности ООО «Сандал» можно сделать вывод, что размер поставок материально-производственных запасов не оптимизирован, так, как наряду с недостатком древесных материалов в течение 2013 года, клеевых материалов в I квартале и лакокрасочных материалов в I и II квартале выявлен избыток.
Среди систем контроля за движением запасов в странах с развитой экономикой наиболее широкое применение получила "Система ABC". Суть этой контролирующей системы состоит в разделении всей совокупности запасов товарно-материальных ценностей на три категории исходя из их стоимости, объема и частоты расходования, отрицательных последствий их нехватки для хода операционной деятельности и финансовых результатов. В управлении запасами классификация проводится на основе денежной ценности (стоимость единицы запасов умножают на потребность в натуральных единицах). При ранжировании используют «правило любителей пива» – «20% людей выпивают 80% пива» или «на небольшое количество позиций запасов приходится значительная денежная ценность». При этом выделяют 3 основные категории запасов (табл. 2.7):
Таблица 2.7 Содержание категорий АВС-анализа
Категория А |
Категория В |
Категория С |
Небольшое количество позиций, имеющих наибольшую денежную ценность |
среднее количество позиций, имеющих среднюю денежную ценность |
Большое количество позиций, имеющих небольшую денежную ценность |
На категорию «А» единиц наименований приходится высокий годовой объём. Эти единицы могут представить только около 15% общего объёма единиц запаса, но они представляют 70-80% от общей стоимости запасов. Сюда включают наиболее дорогостоящие виды запасов с продолжительным циклом заказа, которые требуют постоянного мониторинга в связи с серьезностью финансовых последствий, вызываемых их недостатком. Частота завоза этой категории запасов определяется, как правило, на основе "Модели EOQ". Круг конкретных товарно-материальных ценностей, входящих в категорию "А", обычно ограничен и требует еженедельного контроля.
В категорию "В" включают товарно-материальные ценности, имеющие меньшую значимость в обеспечении бесперебойного операционного процесса и формировании конечных результатов финансовой деятельности. Запасы этой группы контролируются обычно один раз в месяц. Это запас единиц, на который приходится средняя величина годового объёма. Эти наименования могут представить около 30% от общего числа наименований и 15-25% общего объёма.
В категорию "С" включают все остальные товарно-материальные ценности с низкой стоимостью, не играющие значимой роли в формировании конечных финансовых результатов. Объем закупок таких ценностей может быть довольно большим, поэтому контроль за их движением осуществляется с периодичностью один раз в квартал.
Рис. 2.6 График АВС-анализа
Таким образом, основной контроль запасов по «Системе ABC» концентрируется на наиболее важной их категории с позиций обеспечения бесперебойности операционной деятельности предприятия и формирования конечных финансовых результатов.
Политика, базирующаяся на АВС-анализе, включает следующее:
1.Закупки ресурсов у значительно более надёжных поставщиков по группе наименований А, чем по группе С.
2. Наименования
группы А в противоположность
наименованиям групп В и С
должны подвергаться более
3.Прогнозирование
потребности наименований А-