Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 20:22, реферат
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам.
1.Понятие электронной коммерции 2
1.2Электронные магазины 3
2.Организация электронной коммерции 4
2.2Преимущества электронной коммерции 9
3.Электронная коммерция и традиционная торговля 10
3.2Главные признаки различия 11
4.Заключение 14
5.Список использованных источников 15