Коммерческий успех предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование факторов коммерческого успеха предприятия.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучен теоретический материал по теме работы;
2.Дан обзор литературных источников;
3. Рассмотрены основные положения работы с потребителем;
4. Изучены методы оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей;
5. Определена методология прогнозирования будущих запросов потребителей на примере сети магазинов «Магнит».
При написании курсовой работы использованы труды отечественных и зарубежных авторов, а также данные сети магазинов «Магнит».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, 5 таблиц и 11 приложений, а также содержит 56 страниц машинописного текста.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….................................……...3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ……......……….…….4
1.1. Потребитель: сущность, его место и роль в системе маркетинга…….…….4
1.2. Составные элементы поведения потребителя……………………………….5
1.3. Методы изучения потребителя на рынке………………………………….....9
2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ, ОЦЕНКИ И ПРОГШНОЗИРОВАНИЯ ЗАПРОСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ …………………..........………………………..11
2.1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…11
2.2. Направления изучения потребителей……………………………………….19
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ БУДУЮЩИХ НУЖД И ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ ОАО "МАГНИТ"…………….................……..26
3.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………26
3.2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов «Магнит»…………………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….....……………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………....………………………...44