Контейнеризация грузов. Размещение грузов на крупнотоннажных контейнерах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 14:05, лабораторная работа

Описание работы

Цель работы: Ознакомиться с методикой контейнеризации грузов и размещением грузов на крупнотоннажных контейнерах. В ходе работы установить последовательность укладки груза в контейнере, определить коэффициенты загрузки контейнеров (Kv ,Kг ,Kt ) и выявить наиболее рациональный способ загрузки контейнеров.

Описание работы:
Укрупнение грузовых единиц и повышение сохранности груза при перевозке достигается применением контейнеров.

Файлы: 1 файл

грузоведение 3.doc

— 550.50 Кб (Скачать файл)

mгр = 0,6 × 0,4 × 0,3× 665 × 0,4 = 19,152 (т)

 

2. Размещение упаковок короткой стороной по длинной стороне  поддона

1) nуп=(1200/400) × (1000/600)×(990/300)=9 (упаковок)

2) nуп=(1200/400) × (800/600)×(990/300)=9 (упаковок)

 

nпак.в контейнере=23 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=9×23 (поддон 1200×800) =207

nпак.в контейнере=20 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=9×20 (поддон 1200×1000) =180

Размещение  упаковок в контейнере короткой стороной по длинной стороне  контейнера

nуп=(11998/400) × (2330/600)×(2350/300)=609 (упаковок)

 

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×9 × 0,4 + 0,025) × 23 = 6,5366 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×9 × 0,4 + 0,025) × 20 = 5,684 (т)

mгр = 0,6 × 0,4 × 0,3× 609 × 0,4  = 17,5392 (т)

 

3.Чередование слоев:

1) nуп = (1200/600) × (1000/400)×(990/600)+ (1200/400) × (1000/600) × [990-(990/600) ×300]/300=10 (упаковок)

 

2) nуп = (1200/600) × (800/400)×(990/600)+ (1200/400) × (800/600) × [990-(990/600) ×300]/300=10 (упаковок)

 

nпак.в контейнере=23 (поддон 1200×800)

nуп.в  контейнере=10×23 (поддон 1200×800) =230

nпак.в контейнере=20 (поддон 1200×1000)

nуп.в  контейнере=10×20 (поддон 1200×1000) =200

 

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×10 × 0,4 + 0,025) × 23 = 7,199 (т)

mгр = (0,6 × 0,4 × 0,3×10 × 0,4 + 0,025) × 20 = 6,26 (т)

 

 

Наибольшее количество упаковок, которое можно загрузить в контейнер=665

Максимальная  масса груза, который можно загрузить  в контейнер=19, 152 т

 

= 30,48 – 4,5 = 25,98 (т)

KT = 4,5 / 25,98 = 0,17

= 19,152 / 21,75 = 0,74

 = 47,88 / 65,5 = 0,731

nконтейнеров = 560 / 19,152 = 29 

 

 

 

 

 

Вывод:

В ходе лабораторной работы я ознакомился с методикой контейнеризации грузов и размещением грузов на крупнотоннажных контейнерах. Установил последовательность укладки груза в контейнере, вычислил коэффициенты  загрузки контейнеров (Kv ,Kг ,Kt ) и вычислил количество контейнеров в соответствии с заданным объемом перевозки грузов.

Для лучшего  использования грузоподъемности и  вместимости контейнеров при  пакетной перевозке рекомендуется преимущественное использование поддонов  с размерами  1200×1000 мм.

Наиболее рациональным способом размещения упаковок, является способ с размещением упаковок длинной стороной по длинной стороне поддона, то есть первый, на поддонах с размерами 1200×1000×150 мм и 1200×800×150 мм.

Допускается также  перевозка отдельными грузовыми  местами, что, по моему мнению, является наиболее рациональным способом перевозки груза. Так как при такой перевозке количество упаковок груза является максимальным, особенно при использовании способа длинной стороной по длинной стороне контейнера.

При использовании 40-футового контейнера коэффициент  использования грузоподъемности и коэффициент использования тары практически в 2 раза больше, чем при использовании 20-футового контейнера. Использование 40-футового контейнера является наиболее приемлемым для данной перевозки.

Таким образом, в ходе лабораторной работы я установил, что для данной перевозки целесообразней перевозить груз отдельными грузовыми местами.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контейнеризация грузов. Размещение грузов на крупнотоннажных контейнерах