Контрольная работа по дисциплине: «Управление цепями поставок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 10:17, контрольная работа

Описание работы

Цепь поставок — это технологическая последовательность действий поставщиков, посредников и покупателей, каждый потребитель затем становится поставщиком для следующих видов деятельности или функций, и так продолжается до тех пор, пока готовый продукт не поступит к конечному пользователю. Поэтому можно говорить о своеобразной сетевой структуре цепей поставок, в которой каждая компания (организация или отдельное структурное подразделений поставляют друг другу материально-товарную продукцию или услуги добавляя определенную стоимость к товару.

Содержание работы

Введение……………………………………………………..…………………….3
1.Интеграция основных бизнес-процессов, в соответствии с концепцией управление цепей поставок…………………………………..………………......5
Заключение ………………………………………………………………………15
Список использованных источников и литературы…………………………...17

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 38.45 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Параметр (бизнес-процесс) «План» объединяет и координирует деятельность всех членов цепи поставок и является интегрирующим элементом SCOR-модели.

Существует 5 способов достижения более высокого качества обслуживания при более низких общих издержках в упралении цепями поставок:

  • сокращение всех видов потерь и деятельности, не добавляющей ценности, в числе которых можно назвать грузопереработку, хранение или избыточные запасы;

  • улучшение обслуживания потребителей, например сокращение времени выполнения заказа;

  • улучшение коммуникаций в цепи поставок, особенно связанных с прогнозированием деятельности ее контрагентов и интегрированным планированием;

  • сокращение времени на разработку новой продукции;

  • более полная координация усилий по стыковке друг с другом всех звеньев в цепи поставок.

Бизнес-процессы представляют собой множество внутренних шагов (видов) деятельности, начинающихся с одного и более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту и удовлетворяющей его по стоимости, качеству и сервису [14, с. 16].

В любой организации существуют как основные, так и вспомогательные процессы. Основные – это процессы текущей деятельности компании, результатом которых является производство выходов, требуемых внешним клиентом. Вспомогательные процессы обеспечивают существование основных процессов. Примером может служить ресторан, где основным процессом является поставка качественной пищи на стол клиента. Вспомогательные процессы могут включать уборку столов и мытье посуды, выписку счета и прием денег и т. д. [27, с. 203].

Помимо этого, процессы управления удобно делить на стратегические, тактические и оперативные. Из этой классификации следует, что процессы могут отличаться масштабом. Существуют различные подходы к описанию бизнес-процессов. Наиболее распространенной является модель, разработанная Дж. Стоком и Д. Ламбертом [23], в которой управление цепями поставок рассматривается как интеграция восьми ключевых бизнес-процессов:

1) управление взаимоотношениями  с потребителями;

2) обслуживание потребителей;

3) управление спросом;

4) управление выполнением  заказов;

5) управление производством/операциями;

6) управление снабжением;

7) разработка продукта  и доведение его до коммерческого

использования;

8) управление возвратными  материальными потоками.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 18 с.
  2. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. Под общ. ред. В.И. Сергеева , 2005,- 976с.
  3. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
  4. http://www.logistics-gr.com
  5. http://www.coolreferat.com/
  6. BestReferat.ru

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Управление цепями поставок»