Контрольная работа по "Логистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 16:28, контрольная работа

Описание работы

Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час – 5 мм.) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очередности обработки по сравнению с наихудшим вариантом

Файлы: 1 файл

Очередность обработки транспортных средств..docx

— 43.01 Кб (Скачать файл)

Еб = 177,5 руб.

Е =475,5 + 966 + 177,5 = 1619 руб.

Е = 1619 руб.

 

 

  1. Б   Т   В

 

По технологическому графику  соответствующему данной очередности  обслуживания транспортных средств  определяем время простоя каждого  транспортного средства, а затем  эксплуатационные расходы:

Для вагонов.

tв = tдо оп + tоп + tм + tож

tдо оп = 9,5 + 0,45+ 10,7 + 0,45 = 21,1 ч.  (Время погрузки предыдущих транспортных средств ( баржи и теплохода)+ время перерывов обслуживания между обработкой транспортных единиц)

 tоп = 4,7 + 3,0 =7,7 ч.( Время выгрузки + время погрузки)

tм = 0,36 ч.

tож = 2,8 ч.

tв =21,1 + 7,7+ 0,36 + 2,8 =31,9 ч.

tв = 31,9 ч. ---  время простоя вагонов.

Эксплуатационные  расходы на вагоны.

Ев= Св tв ,      Св =19,65 руб.

Ев =19,65  31,9 = 626,8 руб.

Ев = = 626,8 руб.

 

 

Для теплохода.

tт = tдо оп + tоп + tм + tож

tдо оп = 9,5 + 0,45 = 9,95 ч. (Время погрузки предыдущих транспортных средств ( баржи )+ время перерывов обслуживания между обработкой транспортных единиц)

tоп = 10,7 +7,3 =18 ч.( Время выгрузки + время погрузки)

tм = 0,54 ч.

tож = 0,02 ч.

tт = 9,95 + 18 + 0,54 + 0,02 = 28,5 ч.

tт = 28,5 ч. ---  время простоя теплохода.

Эксплуатационные расходы на теплоход.

Ет= Ст tт ,      Ст =28,75 руб.

Ет =28,75  28,5 = 819,3 руб.

Ет = 819,3 руб.

Для баржи.

tб = tдо оп + tоп + tм + tож

tдо оп = 0 ч.

tоп = 9,5 + 10,5 =20 ч.( Время выгрузки + время погрузки)

tм = 0,76 ч.

tож = 0 ч.

tб = 20 + 0,76 = 20,76 ч.

tб = 20,76 ч. ---  время простоя баржи.

Эксплуатационные расходы на баржу.

Еб= Сб tб ,      Сб =8,55  руб.

Еб =8,55  20,76 = 177,5 руб.

Еб = = 177,5 руб.

 

 

 

Суммарные эксплуатационные расходы.

Е = ∑Еj

Ев = 626,8 руб.

Ет =819,3 руб.

Еб = 177,5 руб.

Е =626,8 + 819,3 + 177,5 =1623,6 руб.

Е = 1623,6 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты расчета простоя  транспортных средств в порту и эксплуатационные расходы, зависящие от простоя, заносятся в таблицу 7.

 

№ варианта

Очередность обслуживания транспортных средств

Простой подвижного состава  в часах(числитель) и эксплуатационные расходы в рублях (знаменатель)

Суммарные эксплуатационные расходы, связанные с простоем подвижного состава в рублях

В

Т

Б

1

В    Т    Б

     

1153,7 min

2

В    Б    Т

     

1348,6

3

Т    В     Б 

     

1282

4

Т     Б     В

     

1500,5

5

Б      В     Т

     

1619

6

Б       Т      В

     

1623,6 max

 




Таблица 7. Результаты расчетов по вариантам очередности  обслуживания транспортных средств.

 

 

 

 

 

Далее проводится анализ результатов  расчета в таблице 7 и выбирается оптимальный вариант с наименьшими  расходами, связанными с простоями  транспортных единиц.

В заключении решения задачи необходимо сделать вывод и показать сокращение простоя подвижного состава (∆tj ) и эффект в рублях (∆Е ) при оптимальной очередности обработки транспортных средств по сравнению с наихудшим вариантом очередности обслуживания в порту.

В рассматриваемом примере  оптимальным является вариант 1, так  как он имеет минимальные суммарные  расходы (Е1 =1153,7 руб.). Наихудшим является вариант 6,имеющий наибольшие расходы (Е6 = 1623,6 руб.)

Эффект в рублях от реализации оптимального варианта:

∆Е = Еmax - Emin

∆E =1623,6 – 1153,7 = 469,9 руб.

Сокращение простоя транспортных единиц в порту при оптимальном  варианте:

∆tj = tj,наихудший – tj,оптимальный

Где:

tj,наихудший – время простоя транспортной единицы в порту при наихудшей очередности обслуживания.

tj,оптимальный – время простоя транспортной единицы в порту при оптимальной очередности обслуживания.

∆tв = 31,9 – 8,06 = 23,84 ч. (сократился на 23,84 ч.)

∆tт = 28,5 – 23,6 =4,9 ч. (сократился на 4,9 ч.)

∆tб = 20,76 – 37,06 = - 16,3 ч. (увеличился на 16,3 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"